Глава 5.

18 1 0
                                    

11:57 утра. Очнулась я от того, что кто то толкнул меня с кровати, и все мои 37 кг упали на пол вместе с одеялом и подушкой.
-Ну ты попа-ал, Тёмыч...-говорю я, вставая и потирая пятую точку.
-Поч...-Тема не договорил, так как все его 47,5 кг упали на пол вместе с подушкой, которая приземлилась ему на лицо.
Я подошла к пульту управления, и нажала кнопку "Прислуга Эмили"
-Да, мэм?
-Принеси мне фрукты и клубничный смузи.
-Хорошо, мэм.-сказала Эмили и ушла.
Я подошла к брату и с фразой "Артемий Батькович, вы шо уснули?" начала его щекотать.
-К...Като...ХВАТИТ...
-Я неумолима! -гаркнула я ему в ухо.
-Мэм, смузи и фрукты поданы.
-Хорошо.-сказала я, вставая. Наивная. Я думала что брат меня отпустит? Лучше принесите туалетную бумагу, я повешусь. Как только я хотела встать, как брат усадил меня обратно.
-Куда собралась?
-Жрать, Тёмка, жрать.
- А, иди.- сказал он и отпустил меня. Управившись с завтраком, я пошла к шкафу и ширме. Вытащив шортики, балетки, кожаную куртку, шляпу и майку, я быстренько переоделась свернула ширму и закрыла шкаф.
-Тюлееень, вставай, идем гулять.
-Иду.-пробурчал брат, вставая.
Сделав легкий макияж, я сложила селфи палку, айфон, книжку и деньги в рюкзак, и закрыв его, я повернулась к брату.
-Ты неотразима.
-Спасибки! Пошли?
-Пошли.-ответил ое и мы пошли .
-Стопачки!!! НАМ В ШКОЛУУУУУУ!!! ТВОЮ Ж МАДОННУ!!-я переоделась в белые шорты, синий топик, синие высокие кеды и джинсовую жилетку. Волосы заплела в косу.
В ШКОЛЕ.
Зайдя в школу, мы пошли на второй этаж. На лестнице ко мне начал приставать один пацан.
-Ты кто такая, крошка? Может согреть?-он пошло усмехнулся.
-Не приставай ко мне, у меня обе коленки есть, вмиг твое золото в омлет превращу. И я не хочу портить свой день твоим быковским поведением, так что, свали-ка, "пупсик"-я показала кавычки в воздухе. Он ушел, а мой брат смотрел на меня глазами размером с апельсин. Я пощелкала палцами перед ним.
-Тюлеееень, очнись, пошли уже.
-Пошли.
В КЛАССЕ.
Мы зашли в класс. Там кто бил кого-то, кто играл в планшет.
-МИГОМ ПО ПАРТАМ РАССЕЛИСЬ!!-заорал Темыч. Ребята сели за парты. Я поодша к учительскому столу, взяла журнал и ручку.
-Встали!-класс встал.
-Кто у нас дежурный?
-Я!-вскочила девушка с розовыми прядями в блондинистых волосах.
-Ковалева, кто сегодня отсуствует?
-Никто!
-Садись, за дежурство 5.-оона села и закинула ноги на парту. Я уселась за учительский стол и тоже закинула ноги.
-Темка, неси список книг 11а и 11б.
-Не нашел(
-ТЫ СЛЕПОЙ? Я его отседова вижу. Кароч, класс, достаем электронные книги и начинаем читать любую книгу.- я взяла телефон. Там 132 пропущенных от Марьяны Владимировны.
-Алло.
-Ох, Като!
-Здравствуйте, Марьяна Владимировна. Класс сидит, читает, подсчет класса провела.
-Кто дежурит?
-Ковалева.
-Посади ее за кафедру.
-Хорошо, пока.-я сбросила.
-Ковалева, иди за кафедру. -класс вылупился на меня и Темку.
-Чо зырим, как будто в музее на экпонаты? Уткнулись в книгу!!!-заорала я. Я посмотрела в расписание.
-Твою налево!!! Сейчас математика, а математички нет! Тем, звони математичке.
-А с каких фигов ты командуешь здесь? Ты такая же, как и все шлюхи в этой школе!-заорал какой-то качок недоразвитый. Я медленно встала, позвала Артемку и мы медленно подошли к нему.
-А вот это ты зря.-сказал Ананасик(Тема), а я надела этому болвану мешок на голову и сцепила руки наручниками. Артемий увел его в специальное помещение в своей вилле.
-Убедились?-все, кроме Алины Ковалевой нервно закивали головами. Ковалева мне напоминает мою подругу Настю, которая пропала без вести 10 месяцев назад-ушла в магаз и не вернулась. Около магазина мы нашли только клочок ее майки, рюкзак, пучок ее волос, покупки и фенечку "Я люблю Артемия❤". Я плакала 2 недели. Ничего почти не ела и сбросила 15 кг. До ее пропажи я весила 46 кг, а сейчас 31. Вдруг в мою сторону летит что то вроде бумажки. Я поймала ее и развернула.
"Католина, в 23:30 на крыше твоей виллы.
Алина и Ярик Ковалевы". Я посмотрела на часы.
-20:30? Класс, по домам!-класс победал в раздевалку. Ковалевы подошли ко мне.
-Придешь?
-Да. Идите уже.-они ушли. Я забрала рюкзак и пошла домой.
ДОМА.
Когда я разулась, то тут же умоталась в комнату. Уже было 23:10. Я одела черный легкий вязаный свитер, оголяющий живот, черные шорты и черные домашние угги. Свои иссиня-черные волосы до середины бедра я заплела в французкую косу.
Позвала Арбуза и пошла на крышу. Как только моя нога ступила на поверхность крыши, из-за угла вышла фигура Алины.
-Католина и Арбуз!! Хватит стоять как статуи!-проворчала она. Из-за угла вышла фигура Ярика и еще какой-то девушки. Приглядевшись, я узнала Настю...
-Настя!
-Католина!-мы обнялись. Тема под шумок смылся с крыши, чтобы признаться Настыку в любви. Мы обнимались, но наши объятья расцепил комок бумаги. Я раскрыла его и начала читать.
"Католина, Алина и Настя у нас. Если хочешь их освободить, принеси тысячу рублей, иначе они умрут насильственной смертью.".
Я помчалась в подвал, прихватив за шкирку Тёмыча.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Девочки Полуангела-полудемнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя