На улице уже холодало, а ветер все никак не утихал, осень как никак, а Гарри тихо спал в своей уютной и тёплой кровати. Наверное ему сейчас сниться прекрасный сон.
(хотя, кто его знает).
-АААААААААААА! -на кухне послышался крик Джеммы.
-Что случилось? -сквозь сон пробубнил Гарри.
-П-пп-паук!
-Ох...-тихо сказал Гарри.
-И поэтому ТЫ разбудила меня в ...-смотрит на часы.-5 утра!!!
-ГАРРРИИИ? -с надеждой спросила Джемма.-Спаси меня, ты же мой герой!
Гарри цокнул языком, но всё же встал с кровати и направился на кухню.
-Если ты ещё раз разбудишь меня так...
-Хазз, осторожно! -визгнула сестра.Он взглянул себе под ноги и увидел огромного, чёрного паука, который полз к нему.
-Ёб твою мать, -выругался Гарри и залез на подоконник к Джемме.
-П-п-по твоему это паук?! -зелёноглазый устрашающе посмотрел на Джеммс.
-Ну ... Да? -удивленно сказала сестра.
-Да это же ПАУЧИЩЕ просто! -размахивая руками, подтвердил Хазз.
Гарри стал раздумывать, как убрать этого паука и остаться в живих с сестрой. Он начал смотреть по сторонам и увидел, что недалеко от подоконника на столе лежала тяжелая книга с рецептами (зачем она сестре, он не понимал, ибо они всегда заказывали еду на дом) и у него появилась идея.
-Хазз? Мы тут долго ещё будем сидеть-то? -с недовольствием спросила Джемма.
-Ладно, -решительным тоном сказал Гарри.- Я сейчас возьму ту книгу со стола и мы покончим с ним.
Он медленно потянулся к столу аккуратно, чтобы не создать лишнего шума. До книги осталось пару сантиметров, как тут БУМ! И он упал на пол... Прямо на паука!
-Джеммаааа, помоги, я его убил, меня посадят! -всё ещё лёжа на полу, кричал братец.
-Фух, Слава Богу, а то я думала, что вечно тут просижу-ухмыляясь, сказала Джемма.-Не бойся, Гарри, тебя не посадят, ибо это просто паук.
Гарри уже поднялся, скинул с себя рубашку, на которой паук или то что осталось, и выбросил её.
-Я просто пошутил, мой сарказм понимают только избранные.- Довольно пропел брат.
-Ну да, ну да, -уходя, послышался смешок сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Fantasy
FanficГарри обычный парень который любит ездить на мотоцикле,и играть на гитаре.А Луи слушает рок музыку и очень красиво плетёт венки. Ссылка на фикбук:https://ficbook.net/readfic/3992700