Уже 2часа как Кэт на операции .Родители уже едут в больницу .Все её друзья здесь .У всех паника.Я так сильно за неё переживаю .Даже кол тут.Он сидит рядом с со мной .
От лица Ника
Какой же я дурак .Я обижал ее и ещё обзывал .Я такой придурок .Я сейчас могу потерять свою любимую сестру .Если она будет жить то я не когда не не обижу .Как будут родители жить .о Боже !!!
От лица солнце
Она такая дура.решила она жизнь самоубийством покончить .Она будет жить вечно!!!!она сможет .Хорошо что рядом со мной сейчас Рома .
От лица ноти
Как же мне больно в душе.Я столько ей плохих слов сказала .А теперь она может умирить .Если она умрет ,то я себе это не прощу.
От лица Розы
Из -за Кэт я приехала !Это такая ужасная новость !что будет дальше .вы бы видели лица :льва и Ника.Мне кажется они тоже сейчас умрут.они все белые .Мы подруги ещё болен менее нормально .
От лица Яны
Я сижу и смотрю на эту картинку и думаю .Много её людей любит .Но я думаю она будет жить .она сильная девочка и смелая .
От лица мини
Она такая дура.Она не хочет жить!!она должна жить .Столько всего ещё у неё впереди .у неё есть любимый молодой человек ,настоящие подруги .Семья которую она любит .я так её люблю и я за неё сильно переживаю .Ник очень потерян.Он не знает как дальше жить .
От лица льва
Вот приехали её родители .Нам не чего не говорят ,будет она жить или нет.Ее мама ели стоит на ногах .Папа её успокаивает .Ник обнимет маму.Сейчас они нужны друг другу.Вот выходит врач из операционной.Он весь уставший .
-дорогие господа -начал он -Кэт она ........Сейчас в коме ,она будет жить .У всех на лицах появились улыбки .Как хорошо она будет жить ура ,ура.Я так рад.Когда Кэт перевили в палату.К ней зашла семья .Ее мама громка плакала .Нас сегодня не пустят ,но завтра мы придём сюда ,чтоб её навестить
Хочу извиться за ошибки и за маленькую главу .ну как вам Глава ?