В этой главе я расскажу от лица подруг их мнение о Кэт и о их личной жизни
Яна
Я ушла вся в учебу .Я не видела Кэт уже неделю .Когда я спрашивала у царя где она ,он говорил : не твоё дело.говорил это очень грубо .как Кэт сказала нам что он её сильно любит ,может он хочет её уберечь .Честно говоря я сама запуталась .Могу сказать одно я начала общаться с одним мальчиком .Он старше меня на несколько лет,но с ним так интересно .Он высокий брюнет с голубыми глазами Мы уже два раза ходило на свидание .мне он очень нравится .
Роза
Вот теперь я вам расскажу свою тайну .Когда я была в первом классе ,меня оставили на второй год .Я не знаю почему ,ну так получилось .И мне сейчас 17 лет ,скоро 18 будет ,у меня есть парень ему 25 лет ,да 25!!!он директор нефтеной компании .Он мне сделал предложение ,когда мне исполнится 18 у нас будет свадьба ,девочкам я скажу в мой день рождения .Я думаю у них будет шок.Но я правда его люблю .Что на счёт Кэт.Я не могу её понять .Что она хочет от жизни ?,кого ?,но мне её жаль ,мы все от неё отвернулись !Может мы и не правильно делаем ,но я не знаю что делать !
Мини
Начнём с плохого .Кэт больше той встречи я не видела .Ники и царь говорят ,но мат через мат.Честно говоря ник с ней очень жестоко поступает .Я звонила ей ,но Телефон у нее отключён .Я не знаю что делать мне .Я пытаюсь но нечего .может нужно время .Теперь о хорошем .ник и я .очень хорошая пара ,мы не ругаемся .Мы сильно любим друг друга .Мы гуляем ,ходим в кино,иногда я ночую у него ,но мы просто смотрим кино и все.Я очень его люблю
Солнце
С Ромой у нас все отлично .Он меня познакомил со с вами родителями .они такие у него смешные ,но Рома не очень смешной .Он мне подарил мне кольцо с алмазам .это кольцо говорит как сильно он меня любит .Он мне рассказал о своих бывших .Последняя была Ана .Она ему изменила .Он долго отходил от этого ,но как встретил меня ,он про неё забыл .Кэт я держу связь ,но она со мной говорить 10 секунд и отключается .У неё очень подавленный голос.Может её лев Обижает !если да то я ему морду набью .С девочками мы её не обсуждаем ,это закрытая тема для нас .Я хочу ей помочь ,но не знаю как.
Нотя
Что сказать на счёт Кэт .Дурочка она,кол был хорошим парням ,а онв теперь с царем.Мне не нравится её выбор .Но может я зря перестала с ней общаться .С сёмой у меня все не очень хорошо .Мне с ним не о чем поговорить .Вообщем дела с ним не очень .но я стала хорошо общаться с Максимом ,это друг царя .он высокий и накаченный парень .очень развитый .Мы с ним ходим гулять .Кажется он засел мне в сердце .Но с сёмой надо заканчивать это все.Это было глупо так быстро начать встречаться .
Лизун
У нас с беком уже год как мы вмести .У нас с ним замечательные отношения .Я его стильно люблю .Про Кэт я нечего не буду говорить .
Кэт
Я так плохо выгляжу .Лицо у меня все Белое .Я ушла в себя .Мне смотреть на себя противно .Надо развеяться .Пойти погулять с царем и баксом .Хватить страдать !
-царь ,пошли гулять -сказала я
-ой кто со мной начал говорить ,конечно Пойдем -сказал он
Я быстр собралась и мы пошли в парк .Мы обнимались .Бакс бегал за голубями .Мы смеялись над ним .
-я завтра вернусь в школу -сказала я
-я рад!-сказал он
-я тоже ,мне стало намного лучше -сказала я и поцеловала его
-Кэт я люблю тебя -сказал царь
-и я тебя .Тут лев поднял меня на руки и он начал меня курить .Как это замечательно .Мы пришли домой .Я пошла мыться .Потом подобрала вещи в школу .Я решила одеть шорты и белую блузку и каблуки .Я завела будильник и одела пижаму.
-спокойной ночи Зая-сказал царь
-спокойной -сказала я
Ко мне пришёл бакс и мы уснули