Я сделала глубокий вдох, затем выдох.
Все тело продолжало дрожать, дыхание сбивалось, а в глазах темнело.
Я понятия не имела, как унять рвущееся наружу сердце, которое колотилось словно ненормальное.Осев на холодную землю, которую едва покрывал первый снег, я все же позволила себе расплакаться.
Знаете, мне всегда казалось, что к восемнадцати годам вся эта наивность и сентиментальность уже должны пройти, но я ошиблась. Даже в двадцать я все еще не разучилась плакать.
Пальцы продолжали с силой сжимать потрепанный лист бумаги.
Казалось, что чернильные строчки обжигают руки, а написанные слова опаляют душу.Вновь расправив листок, я перечитывала раз за разом, казалось, заученные наизусть предложения, сложенные в абзацы. И с каждой следующей секундой становилось только хуже.
"Здравствуй милая,
Если ты читаешь эти строки, значит, я уже достаточно далеко и вряд ли когда-нибудь вернусь.
Наверное, ты задаешься вопросом, что же со мной случилось, но я не могу ответить тебе. Давай лучше просто притворимся, что я уехал. Так будет проще, поверь.
Уверен, что ты помнишь, какой сегодня день. Нет, ты точно помнишь. В отличие от меня - парня, который умудрялся забывать каждый раз день своего рождения, ты всегда обладала отменной памятью.
Месяц, когда мы встретились? Не проблема.
Неделя, когда впервые посмотрели друг другу в глаза? Ерунда.
Час, когда я признался, что влюблен в тебя? Пустяк.
Я не удивлюсь, если ты даже запомнила все секунда в секунду.
Это была одна из твоих маленьких особенностей, что я так сильно любил в тебе.Так вот.
Ты же помнишь, что именно сегодня, год назад, должна была состояться наша с тобой свадьба?Ты просто не представляешь, как я тогда нервничал. У меня так сильно тряслись руки, что мне пришлось попросить Эштона завязать мне шнурки на ботинках.
Было стыдно, но вспоминая, ради кого все это, я был готов вытерпеть любую пытку.Я так хотел увидеть тебя в белоснежном пышном платье, в одном из тех, что ты показывала мне и каждый раз мило смущалась.
Я хотел, чтобы в тот день ты улыбалась только мне, и я безумно желал, чтобы все это стало правдой.Но, как ты и говорила, хэппи эндов не существует.
Как же ты была права, а я, идиот, только посмеялся тогда над тобой, стараясь убедить тебя не волноваться из-за глупостей. Зря.В тот момент, когда я надеялся увидеть свою будущую жену, я вдруг узнал, что она исчезла.
Представляешь, просто сбежала в неизвестном направлении, растворилась в воздухе словно туман.Я долго искал тебя.
Даже когда все остальные перестали верить в то, что ты вернешься, я продолжал искать тебя. И я до последнего надеялся, что вот-вот ты откроешь дверь, войдешь в комнату и скажешь, что все это - просто шутка. Идиотская шутка.Но это оказалось не так.
Знаешь, я долго учился жить по-другому, без тебя. И, в конечном итоге, у меня это получилось.
Я проснулся одним прекрасным утром и понял, что смогу двигаться дальше, жить в том мире, где ты - лишь воспоминание.Это непросто, но я привыкаю.
Я не знаю, где ты сейчас и что делаешь. Да, и если быть совсем откровенным, я уже не хочу этого знать.
Но, надеюсь, ты ни о чем не жалеешь. Потому что я - нет.Удачи тебе, милая.
Любивший тебя когда-то,
Майкл"
"Любивший когда-то..."Прошел всего лишь год, а он уже успел забыть. Меня, нас и все, что было. Или хотя бы попытался это сделать.
Я судорожно пыталась остановить слезы, но рыдания не прекращались. Казалось, будто они становились только сильнее. Было чертовски больно.Но...
Я сама во всем виновата.
Сама разрушила все то, что у меня было.
Сама плюнула в душу человеку, которого безумно любила.
И сама же сбежала со своей свадьбы, испугавшись своего возможно будущего.Глупая, глупая Селина.
А ведь пришло время платить за ошибки.
Письмо Майкла - тому доказательство.
И я, Селина Уилхерн, уже ничего не смогу исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Letter [m.c.]
FanfictionЯ сама во всем виновата. [Michael Clifford fanfiction. Escadra©]