Сегодня 10 февраля. Обычно я просыпаюсь поздно, но я проснулась в 4:23 утра из-за ливня с грозой. Так как я поняла, что уже не засну, я решила посидеть у окна. И чтобы было уютнее взять пледик, горячий шоколад и хорошую книгу.Я приготовила себе этот чудеснейший напиток, взяла пледик и книгу "Поющие в терновнике". После этого я поудобнее уселась у окна, наблюдая за ночным городом. Через несколько минут забытия я открыла книгу. Вот ог, вот мой любимый звук. Перелистывание страниц. Запах старой книги. В такие моменты чувствуешь,что кроме тебя и книги не ничего на свете. Это просто наилучшое чувство. Итак, за 4 часа я прочитала немного больше половины книги. Да-да, я сидела так пять часов, четыре из которых читала книгу, а остальное время - смотрела на ресцветающий город.
Сейчас 9:30 я сижу у окна. Как бы я не хотела уходить. Но надо(((
Вчера я с Дан договорилась встретится у меня в 12:45, поэтому я решила убраться у себя в комнате. Там был тихий ужас. На уборку я потратила немного времени т.к. я убиралась под музыку и оно прошло незаметно.К 12:13 я была готова. Я покушала, убралась и оделась. Я готова. Как всегда Дан пришла раньше на десять минут.
-Привет-поздоровалась я, на что Дан только кивнула.- поднимайся на верх, я разогрею пиццу,-сказала я и подруга прошла в моё жилище.
-Интересно, что опять стряслось с Даниэлой?-спросила я сама у себя.
-Ничего со мной не случилось, Лори. Просто брат опять.-ответила из неоткуда появившаяся Дан.- Ты же знаешь, как он меня "любит".На этот раз он сказал родителям, что я уехала на два дня к Кэри, пока их не было(((
-Не переживай,это не в первый раз. Справимся, а пока можешь пожить у меня,-предложила я, на что она быстро заматала головой в знак согласия.-тогда я тебе постелю у себя в комнате, а сама посплю на диване.
-Хорошо,-ответила Дан,- давай сейчас я принесу свои вещи и позже мы пойдём в парк?
-Давай,-крикнула я уже уходящей подруге,- не забудь принести еду,-дополнила я и свалилась с лестницы. Мда... я так умею. Причём я не плачу я просто сижу и ржу. Ужасно не только это, но и то, что на шум прибежала Дан и помогая мне подняться что то шепнула невнятное и обижено развернулась и ушла.
За время, пока не было подруги, я сходила в магазин и пришла домой, разложила вещи и пошла читать книгу. К 18:20 я уже дочитала книгу и уже волновалась за Дан. Ведь её небыло уже почти шесть часов. Странно. Что-то случилось. Я уверенна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•◐Light Or Dark◑•
FantasiaЭто история о девушке Лори и о её жизни. Она ещё неопытна, но её ещё ждут: предательство, любовь, разлука, преданность и многие другие чувства. А в добавок и другой мир, магия и приключения на свою пятую точку. Будет где погрустить, а где поржать ка...