Сошли с ума.

26 2 0
                                    


Они были не просто людьми.Мама была дочкой Бога.А отец был сыном Дьявола(Сатаны).-сказала бабушка.

И от них у вас осталась тёмная и светлая магия. - сказала бабушка.

Мы сказали бабушке спасибо за информацию,попрощались и поехали домой.После мы начали обдумывать ситуацию.Мы владеем магией.Наши родители произошли от Бога и Дьявола.И мы нашли друг друга (ну я нашла сестру Нелли,а Нелли нашла меня).Мне кажется что мы сошли с ума.

*************

20:39

Мы рассказали всё нашим парням.Они были шокированы.И подумали что мы свихнулись но мы решили доказать.Я подумала что бы на Калеба и Валеру вылилась вода.И они в момент стали мокрыми.Они перестали смеяться а мы с Нелли наоборот начали ржать.Потом Нелли подумала о платьях которые были надеты на Валере и Калебе.И тут я увидела роскошные платья на парнях и ещё сильнее заливалась смехом с Нелли.

Парни рассердились и о чём то договорились.Мы перестали смеяться и хотели подслушать о чём они говорят и тут Калеб считает:

-Раз,два,три.- и они резко встают и Калеб хватает меня и перекидывает на плечо, а Валера берёт Нелли и тоже перекидывает на плечо.Сколько мы пытались вырваться но у нас не получалось.Они понесли нас по комнатам.Меня к себе.Нелли к себе.И тут началось.

В комнате Калеб меня поцеловал и этот поцелуй переходил в страстный.Я застонала.Все эти поцелуи и ласки перешли в секс.С каждым толчком я всё сильнее орала.Это продолжалось около трёх часов.

Pow Нелли.

Мы слышали стоны и крики из комнаты Элис.Они возбудили меня и Валеру.И мы начали целоваться и поцелуи переходили в страстный секс.

Pow автор.

Эти крики и стоны из двух комнат продолжались до пяти утра.

Pow Элис.

Мы проснулись в отличном настроении.Но  нам пришла весть.Мы должны завтра встретиться с родителями.

Вечная дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя