Для родителей нужно одеться прилично.Мы с Нелли хотим познакомить наших парней с родителями.мы готовимся к этой встрече.
**************
Я решила одеть котельное платье выше колена.Туфли на каблуке в тон к платью.Завила локоны.Сделала себе лёгкий макияж.Одела некоторые аксессуары.
Я почти готова.-подумала я.
POW Нелли.
Я одела красное платье чуть выше колена.Красные туфли на шпильках.выпрямила волосы плойкой.Сделала себе лёгкий марафетик и решила проверить Валеру.Валера одел чёрный смокинг с лакированными туфлями.и цвета морской волны галстук-бабочку.
Ты прекрасна.-сказал Валера.
Спасибо, ты тоже красавчик.- сказала я и поцеловала его.
Встреча у нас в 19:00.Сейчас уже 18:00.Мы решили встретиться в ресторане "Алявер".Это самый роскошный ресторан в этом городе.
POW Элис.
*********************
18:45
Мы уже подъезжаем к ресторану, я чувствую что наши родители уже ждут нас внутри.
Мы вошли в ресторан.и увидели в середине зала столик за котором сидели наши мама и папа.Как же я их давно не видела.мы с Нелли сейчас заплачем.мамин взгляд не даёт нам этого сделать.взглядом она нам говорит не плачьте мои дорогие.
******************
Наши мальчики очень были рады тому что отец принял их.И мы тоже были рады.И после встречи поехали домой.Награждать наших мальчиков за приличное общение с родителями)
_____________________________________________________________________
Ребята извините за маленькую главу.Просто времени в обрез.И подскажите что мне ещё написать.Следующая глава тоже будет маленькой.Но очень увлекательной.)))
18+☺Ваша Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная дружба
MizahПрочитайте эту книгу.Она интересная.И ставте звёзды,чем больше звёзд,тем больше частей.