1

31 2 1
                                    

-Бекки, Луи, идите сюда,-позвал папа.

-Чего?-я села на боковое сиденье.

-А где мой сын?

-Моего брата недоумка укачало,-я поморщилась.

-Я здесь. Всё в порядке, - к нам подошёл Луи.- Упс,-он закрыл рот рукой и снова побежал в туалет.

-Мы скоро приедем?-я обратилась к папе.

-Ещё два часа и мы на месте,-улыбчиво ответил папа.

-Пойду поем. Тебе приготовить чего-нибудь?-поинтересовалась я.

-Кофе.

Я кивнула и поставила чайник нагреваться.

Наверное надо представиться. Я- Ребекка Томлинсон, мне 16 лет. Моя семья состоит из брата-двойняшки придурка Луи и любимого папочки Тома. Последние восемь дней мы живём в автотрейлере.

Flashback

-Вы собрали вещи?-крикнул папа.

-Дааа,-прокричала я в ответ.

-Ещё минутку,-орал Луи.

-Ты собираешься, как баба,-я толкнула брата в бок.

- Быстрей, пока она не приехала,-я подгоняла папу,когда он грузил багаж.

- Занимайте места, мы отправляемся, - улыбался папа.

End Flashback

В тот день мы уезжали из дома.
Наша мать любит гулять и часто не ночует дома. Неделю назад они с папой развелись и мы с Луи приняли решение остаться с отцом, мама даже не возражала.
А сейчас мы едем на дачу, строительство которой закончилось около двух месяцев назад. Поэтому там мы ни разу не были. Кстати, дача находится в Австралии, в небольшом городке Том-Прайс (прим: на самом деле этот маленький городок выглядит как пустыня, но немного моей фантазии, - и это уже красивый город, омываемый Индийским океаном. Если будут ошибки связанные с географией, то запомните, что я НЕ географ, и это всё моя фантазия).
Теперь мне придется привыкать к новой школе и заводить новых друзей.

-Кофе готов. Пап, может быть ты сядешь и нормально поешь? - требовательно спросила я.

-Да-да, сейчас, милая,-папа съехал с дороги и остановился.

-Луи, еда!-крикнула я.

Луи прибежал и умостился рядом с папой.

-Приятного аппетита, - улыбнулась я.

~Море Тайн~Место, где живут истории. Откройте их для себя