2

3 0 0
                                    

Часы показывали 09:00. Я проснулась ещё пол часа назад и просто лежала.
Я умылась, кстати, в доме две ванные комнаты и одна из них находится около моей спальни, думаю присвоить её себе. Надев купальник и свободную длинную майку, я собрала сумку на пляж и спустилась на первый этаж.

- Доброе утро, мужчины,- я улыбнулась я и обняла папу с братом.

- Хай, систер. Видишь, пап, я уже мужчина, а ты всё: не дорос, не дорос...

Папа усмехнулся и похлопал Томмо по плечу.

- Доброе, дочка. Что ты это с утра уже в купальнике?- папа сделал глоток кофе.

- Мы с девчонками на море собрались,- я налила себе сок и, взяв пончик, села за стол напротив папы.

-С девчонками? Я тоже хочу с девчонками, - выкрикнул Луи с набитым ртом.

-Сиди ешь, мужчина, - хихикнул папа. -Подруг заводишь? - я кивнула,- приглашай их к нам в гости, устройте посиделки, или чем вы там девочки занимаетесь?

-Правда? Спасибо, пап, ты - лучший,- я радостно взвизгнула и чмокнула папу в щеку.

Позавтракав, я обула сланцы и одела кепку. Луи куда-то убежал.

-Па, я ушла,- выглянув в дверной проём, крикнула я.

-Хорошо. Если нужны деньги, возьми на холодильнике.

-Спасибо,- я взяла несколько купюр и вышла на улицу, предварительно проверив сумку.

Я пришла первая. Расстелила подстилку и начала оглядывать пляж. Людей было ещё не очень много. Я заметила сетку для игры в волейбол, бар и палатку, где можно арендовать любой водный транспорт.

-Приветик, -прощебетала Нора.

-Привет, Эли,- я обняла блондинку.

-Эли? Меня ещё никто так не называл,- улыбнулась девушка.

-Значит я буду первая, - я сняла майку и тоже улыбнулась.

-Что-то Алекс опаздывает.

-Угу.

-Лиам,-закричала Нора и побежала на встречу к парню.

-Нора,- они крепко обнялись и девушка повела его в мою сторону.

-Привет, я Лиам, - а он ничего, миленький такой.

-Привет, Ребекка,- я выпрямилась и на моем лице появилась улыбка. -Приятно познакомится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Море Тайн~Место, где живут истории. Откройте их для себя