Что для вас значит "доброе утро"? Для кого-то, это поцелуй любимого человека с утра, а для кого-то просто утро, когда никуда не надо идти. Для меня же, это для начала просто встать с кровати и никого не убить, ведь я так люблю спать.
Я Скарлет и мне 16. Обычно в этом возрасте начинаются все приключения у подростков в фильмах. Но где же мои приключения? Первая любовь и прочие?
Сегодня, я проснулась до будильника и поэтому меня посещают всякие мысли. Вообще, 90% людей они посещают ночью, но не меня.
*будильник*
-Черт, Скарлет, когда ты сменишь свой будильник! Он меня до инфаркта доведет!!!-кричала мама с ванной. У меня рингтон стоит, как сирена у пожарников. Только она помогает встать мне.
Встав с кровати, я пошла в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
-Готово.-произнесла я, когда закончила сборы.
Оставалось дождаться, пока мама соберется и отвезет меня в школу.
Я посмотрела на себя в зеркало и увидела самого обыкновенного подростка. Ростом 162. Длинные русые волосы с легкой завивкой на кончиках, сочетались с ярко выраженными зелеными глазами. И обычное телосложение не толстое и не худое.
-Скарлет, я готова!
-Бегу мам.
***
После школы, я со своей лучшей подругой Мирандой, решили забежать в ближайший паб, чтобы перекусить.
- Он такой милый!!! Я тебе покажу его фотографию.-Миранда в своём репертуаре, находит парней, через неделю бросает, видите ли не тот все ей. Но со мной другая история. Все свое свободное время я уделяю учебе, занимаюсь с репетиторами, изучаю новые языки. И нет, я не ботан! Я просто хочу хорошо закончить школу, сдать все экзамены и уехать из Америки. Моя цель-Франция.
-Его зовут Тайлер, ему уже 20! Посмотри какая тачка!- с восторгом говорила подруга. Парней она выбирала не только по внешности, но и по достатку, ведь сама она из богатой семьи, Миранда привыкла к роскоши. Я даже не знаю, как она общается со мной? Мы совсем разные. У меня нет много денег, я не разбираюсь в моде. Мы случайно познакомились и ненавидели друг друга, но потом все стало по-другому и теперь дня без друг-друга не можем.
-Слушай, у меня идея!-я посмеялась.
-Ну выкладывай!
-Чего смеешься? В общем, он пригласил меня прогуляться в парке, а я не хочу идти одна, пойдем со мной, а?
-Ага! Еще чего?!-прокричала я и начала смеяться еще громче.- Я буду третьей лишней, не хочу мешать вам, давай как-нибудь сама, ОК?
-Ну милая Скарлет, умоляю тебя, я тебе что-нибудь куплю? Channel? D&G? Только скажи!
- Не нужны мне твои дорогие вещички! Ладно, я схожу, но если мне хоть капельку не понравится, то я уйду.
-По рукам! Я люблю тебя, подруга!- я увидела как у Миранды заблестели глаза.
По дороге домой, меня снова начали посещать разные мысли. Я часто задумывалась о своём будущем. Куда поступать, какие экзамены сдавать и так далее. Эти мысли порой давили на меня, ведь я даже не определилась с профессией.
Я зашла домой, меня встретила лишь тишина. Это было очень странно, ведь когда с работы приходит отчим, дома стоит крик мамы. Они всегда ругаются из-за не хватки денег. Я не стала ничего узнавать, спокойно, значит всё хорошо.
"Время 23:00, завтра суббота и мы идем гулять с новым парнем Миранды, не зря ли я согласилась, может стоит остаться дома?"- с этой мыслью я начала засыпать.
Кто же мог подумать, что эта встреча перевернет мою жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
RomanceВсё изменилось после неожиданной встречи. Недавно, Скарлет даже подумать не могла, что будет жить так, как сейчас. Он изменил её. Но кто знает, в какую сторону?