Глава 11.

9.4K 331 5
                                    

-Скарлет!!! Эй, срочно беги сюда!
-А!? Что!?-я подорвалась с кровати и первое, что пришло в голову- это был сон! Мать его, сон. От этой мысли мне стало так грустно, я взяла телефон и последнее смс было от меня,на которое не было ответа.

"Ты не знаешь меня, как и я тебя, собственно. Так что..."
Собравшись мыслями, я вышла из комнаты и пошла узнать зачем меня звала мама. По дорогое я глянула на часы. Полдень. Да уж. Ну я и соня.
-Ты меня зв...- мои слова прервала увиденная картина:передо мной стоялая шокированная мама и огромная коробка, в которой были ярко-красные розы. Я не знаю, сколько там было штук. Точно больше ста. Самое интересное то, что это мои самые любимые цветы. Мама протянула мне конверт, который, к сожалению не подписан.
-Думаю это тебе.-удивленным тоном сказала мама. Конечно, как тут не удивиться, когда у её дочери никогда не было парня, а тут такое.- Я не буду сейчас ничего спрашивать, сама потом расскажешь, я вижу, что ты так же шокирована. Все, я в магазин.
Ничего не ответив маме, я быстро начала вскрывать конверт. В нём оказалось какое-то приглашение и записка.
"Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь, Скарлет. Это приглашение на четверых. Бери своих подруг и веселись. Майк"
"Почти как в моём сне."-подумала я и принялась разглядывать приглашение.
На нём было написано ярко-красными буквами "Christmas Party". Что? Рождественская вечеринка? Но зачем? Дата была сегодняшняя. И эта была закрытая вечеринка. В приглашении было указано моё имя и то, что я могу привести ещё три человека.
"Паспорт обязателен."-прочитала я про себя.
Не став долго думать, я сфоткала это приглашение и отправила в конференцию подругам и сразу всё объяснила. Ну а что? Сходим, посмотрим, что там будет. Ответ последовал быстрее, чем я думала.
"КОНЕЧНО ИДЁМ! Я УЖЕ ОБОЖАЮ ТВОЕГО УХАЖЕРА!!!)))"- ответила первая Меган.
   Следующие сообщение было от Лидии:
"О господи! Скарлет, я только за! Приду к тебе собираться!:)"
И от Эмили:
"Оп, я уже начинаю собираться!!!"
      Настроение сразу улучшилось. Время еще много, ведь вечеринка начнется в 21:00. Надо только с мамой поговорить. Но пока она в магазине, я пошла порыться в холодильнике.
       После завтрака, я решила начать украшать дом, ведь уже после завтра наступит эта волшебная ночь. Вот только, я не знаю куда пойду и с кем буду. Сперва с мамой, это понятно, но а вот куда потом-неизвестно.
       Время шло незаметно. Первый этаж был готов, но мамы дома так и не было.
-Надо позвонить.-сказала я и начала искать телефон.
-Алло.
-Маааам, ты гдееее?-загадочно произнесла я.
-Дочь, я заехала в гости к Куперам, приеду поздно, ты не против?- Брайн и Ненси Купер друзья семьи, если мама или они к нам приезжают, то такие посиделки затягиваются надолго.
-Мам, конечно же не против. Первый этаж я украсила, остальное потом. Но у меня есть просьба, я знаю, ты меня любишь.
-Что такое?
-Отпустишь меня на вечеринку? Она посвящена Рождеству. Пожаааалуйста.
-Хорошо, знай, я доверяю тебе и надеюсь, ты не напьешься!
-Люблю тебя, мам!
-И я тебя, Скарлет!
     Я положила трубу. Вот и всё! Это было просто. Теперь осталась дождаться Лидию и начать собираться. Ну а пока, я решила глянуть серию любимого сериала.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя