PART 5. JIMIN

283 25 1
                                    

Понедельник - день тяжёлый. Но не для СольА. Наконец-то, спустя два дня, она увидит его.
СольА - обыкновенная девятиклассница. Она невысокого роста, но каблуки не любит, в отличие от своих одноклассниц. Тёмные волосы, чуть ниже плеч, были всегда распущены. Большие карие глаза выделялись на фоне многих одноклассников. Все дело в том, что мать СольА на половину американка.
Как было сказано ранее, сегодня понедельник, и девушка с приподнятым настроением шла в школу. В школе она не была изгоем, а даже напротив, была весьма позитивной и активной девушкой. У СольА есть две подруги Ким СоРа и Чон СонИ. Эти три девушки были известны на всю школу, как самые сумасшедшие девчонки. Все трое учились в одном классе. Но! У СоРа и СонИ были парни, а у СольА его не было, потому что она была влюблена в одного из старшеклассников. А именно, в одного из семёрки.
Пак Чимин. Это имя вызывает в ней бурю эмоций.
Подруги не очень разделяют её симпатию к старшекласснику. Тем более, к одному из семи.
У школы СольА встретилась с подругами, и все вместе зашагали в здание. СоРа пошла до расписания, пока подруги переодевались, но девушка прибежала через двадцать секунд.
-СольА, там...Там это...Ну...Это...-Говорила девушка, запыхавшись от быстрого бега.
-Ну же! СоРа! Не томи, что там?! - Тормошила её СонИ .
-Успокойся, дыши и все спокойно объясни. - Обратилась к подруге СольА.
-Фуф! В общем, у нас сейчас корейская литература в большой аудитории, вместе с одиннадцатыми.
-Ч-что?! - Опешила девушка, хоть ей и нравился Пак, она не горела желанием сидеть на уроке в одном классе.
***
Девушки заохали от восторга, когда семь красавчиков школы зашли в аудиторию. Однако, прозвеневший звонок , и вошедший в класс учитель, разрядили обстановку.
-Итак, - начал преподаватель, когда ученики двух классов расселись по местам,- сегодня вы будете работать в паре. А именно, я дам каждой паре отрывок из произведения, и вы должны будете прочитать этот отрывок и поработать над ним. - Все заголдели, решая, кто с кем сядет, но преподаватель Ю снова прервал их идилию. - Я уже распределил пары. - Он начал говорить кто с кем сядет, и ребята пересаживались. СонИ и СоРа посадили вместе. Практически все пары были сформированы.- В пару Пак Чимину я поставил Ким СольА.
-Ну почему?! - Воскликнула девушка, не осознавая, что сделала это слишком громко.
-А что?! Ты не хочешь со мной сидеть?! - Усмехнулся Чимин.
-Походу, хён, тебя отшили, - подмигнул Чонгук, получая хороший подзатыльник.
-Вовсе нет, но...
-Все, СольА, я жду. - Строго сказал учитель. Девушке ничего не осталась, как только пересесть. Она посмотрела на подруг, чтобы те хоть как-то её поддержали, но они лишь заговорчески подмигнули подруге и похихикали.
Спустя несколько минут все уже были распределены по парам. Учитель выдал листочки с текстом. Затем, он сказал, что задание даётся на два дня. Послезавтра снова смежный урок, где все должны будут показать результаты обработки текста.
-Где мы будем учить? У тебя или у меня?! - Шёпотом спросил Пак, наклоняясь к самому уху девушки, да так близко, что последняя задержала дыхание от такой близости. Главное, чтобы Чимин не узнал, что он ей симпатичен. Девушка собрала всю свою силу воли в кулак и резко выдохнула, собравшись с мыслями.
-Я не знаю. Решай ты. - Немного грубо ответила она. Но это не важно, ведь сейчас главное не показать чувств.

BTS "Совсем другая история..."Место, где живут истории. Откройте их для себя