Его поцелуй был таким настойчивым. В моей голо всплывают образы. То как он кусал мои губы и то как он пожирал их словно они самый сладкий в мире плод. Меня так ещё никто никогда не целовал. Он делал это так великолепно. И я ощущала тот опыт , это правда не очень приятно - знать что я не первая и кто вообще знает какая я по счёту. Но меня не должно это волновать. С чего бы это? Я - очередная рабыня и мое дело подчинятся и молчать.
Софи, но ты ведь не хочешь быть рабыней. Ты - не саба. И никогда ею не будешь.
А ведь мой внутренний голос прав. Я не выбирала свою судьбу , она сама настигла меня. И раз уж я не согласна быть рабыней, то нужно бороться. Плевать на боль. Хуже физической боли лишь душевная.
Я в знак протеста решаю вообще не выходить из комнаты целый день. Правда я думаю , что делаю хуже только себе, но это пока что. Посмотрим что будет вечером. Ну а пока можно заниматься чем угодно.
***
Я лежу на ковре и смотрю в потолок. В голове нет ничего. Я называю такое состояние трансом. Я осознаю все происходящие , но в этот момент моё внутренне "я" вместе со своими вопросами покинуло меня.
Дверь открывается без стука. Я узнаю его по шагам. Уверенные и спокойные. Его присутствие меня вовсе не заботит. Мне все равно что он рядом.
Его тело появляется в поле моего зрения. Он стоит рядом и смотрит на меня возвышаясь . Мои волосы волнами лежат по бокам , а тело укутано в полотенце. Мне плевать , что я обсалютно голая под ним.
- Что ты делаешь?,- он озадачен.
- Ты что , не видишь?,- я по дурацки улыбаюсь,- я лежу.
Моё поведение можно описать лишь одним словом - сумасшедшая.
- Почему тебе смешно?,- он серьёзен ,как никогда.
- Потому, что все это,- я вырисовываю в воздухе круг,- просто какое-то сумасшествие,- я вновь улыбаюсь.
- Нет, это не сумасшествие,- он делает паузу и вздыхает,- это реальность,- мне снова тяжело от его слов. Почему я не могу пропустить их мимо ушей? Почему я осознаю , что все действительно так и есть? Я хочу потеряться в своих фантазиях. Там - всё хорошо, не то что здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Любимица
RomanceВ прекрасном пригороде всю свою жизнь провела красивая девушка Софи. Она строила планы по окончанию старшей школы и как только приходит время сбыться всем ее мечтам она попадает в лапы опасного зверя Джеймса. Он не знает пощады и воплощает все свои...