Глава 4

25 3 0
                                    

Я стою посередине дороги.Вокруг ни души,только изредка проезжают машины. Иду довольно долго и вдруг замечаю до боли знакомую. Она остановилась,из нее вышли Макс и Оливия.По лицу Лив скатывались медленно слезы.Почему она плачет?
-Лив,что случилось?-но на мой вопрос никто не ответил,как будто меня просто нет,может она до сих пор обижается?Макс крепко взял Оливию за руки и повел в глубь леса.Я решила пойти за ними.В лесу прохладко,в лицо дует свежий воздух.Они остановились.
-На колени!-сказал Макс,а Лив лишь послушно выполнила его просьбу.
-МАКС,ТЫ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ?ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?-я встала перед лицом Макса,но он смотрел сквозь.Почему они никак не реагируют.Мой взгляд стал потерянным ,когда Макс достал пистолет из кармана
-Прошу,не надо,я все сделаю что ты захочешь-Лив захлебывалась от слез,но продолжала молить его о пощаде.
-Поздно,детка-Макс стал поднимать пистолет на уровень ее головы.Не долго думая я встала перед ней.Выстрел.Вот и все.Моя никчемная жизнь законченна.Но почему мне не больно?Я смотрю назад и вижу Лив. Океан слез.Море боли.Лужа крови.Я не могу ее потерять,слишком уж я ее люблю.
-ЛИВ,НЕТ,НЕТ ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ,Я...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-она меня не слышала лишь всхлипывала иногда.Я не могу остановить слезы,их слишком много.
-Я..не..смогу..без..тебя...
-Амалия,Амалия,детка,все в порядке-я открыла глаза и увидела белые стены,капельницу и маму сидящую передо мной.
-Где я?-мой голос был хриплым.
-Ты в больнице, но все будет хорошо, через несколько дней тебя выпишут, а этого подонка посадят в тюрьму -какого еще подонка? Я ничего не помню, лишь ванную, лезвие и.. О боже, последнее что я слышала, это чей-то голос.Это был Нейтан, больше некому.
-МАМ, ТЫ ЧТО С УМА СОШЛА? ОН НЕ ВИНОВЕН, ЭТО Я.. Я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ, ТЫ НЕ ПОДУМАЛА ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПОРЕЗАНЫ РУКИ!?Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ! -я орала безумно громко, и не уберегла свои связки.
-Тебя что-то не устраивает? -ее вопрос заставил меня смеяться.
-Лучше спроси что меня устраивает, и я отвечу тебе:НИЧЕГО!-я смеялась ей прямо в лицо.
-Значит так, Амалия, ты под домашним арестом, за свои выкрутасы, и моли бога, чтобы папа об этом не узнал, ЯСНО? -мамин голос был серьезный и строгий, никогда еще ее такой не видела.
-Ясно-мне было все равно на домашний арест, на ссору с мамой, главное чтобы Нейтана отпустили. -а что будет с тем мальчиком?
-Я забиру заявление и его выпустят-на сердце стало легко-а, кстати, что это за мальчик?
-знакомый-мой голос стал предательски дрожать.
-сколько ему лет?
-18-она посмотрела на меня сурово и похоже поняла, что я вру. Но ничего не сказав, мама вышла из палаты. Я лежала на неудобной кровати и пыталась заснуть,но у меня ничего не получалось. Почему мне приснился такой сон? Может это что-то значит? Мои мысли прервал стук в дверь.
-Можно? -спросил Нейтан.
-Да, да, конечно-я так хотела его увидеть и вот, он стоит передо мной, на лице появляется глупая улыбка.-Нейтан, прости меня и маму, она подумала что ты меня хотел убить, но это не..
-Амалия, она любит тебя, поэтому так и сделала-ненавижу когда меня перебивают, но ему все дозволено. Иногда возникает ощущение что он невероятно умный, а я маленькая глупенькая девочка, хотя на самом деле так оно и есть.
-Я хотел спросить,тогда в ванной, почему ты порезала себе руки-я ждала и боялась этого вопроса .
-давай забудем, что было, то было -я начала улыбаться, но поняла, что это не лучший способ.
-Амалия,ты все равно расскажешь мне об этом, хочешь того или нет-Нейтан был строг, как отец или старший брат.
-Я не могу..
-причина в родителях? -Нет, в тебе, причина в тебе, я люблю тебя, но у тебя есть другая, хотела бы я сказать именно это.-Амалия,я последний раз спрашиваю по-хорошему.
-из-за тебя.. -я сказала еле еле, в надежде что он меня не услышит .
-Что?? Из-за меня? -вид у него был не из лучших, напуганные и виноватые глаза смотрели на меня. Как же мне хочется поцеловать его.
-забудь.. -это все что я могла сказать.
-НЕТ, АМАЛИЯ, ГОВОРИ НЕМЕДЛЕННО, ИНАЧЕ Я ТЕ..
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! -мои слова слышала вся больница, а самое важное Нейтан, мне было паршиво, ведь я еще ни разу не признавалась людям в своих чувствах, а тут первый раз, и увы не взаимно.
-Амалия, прости, прости, я не хотел.
-Уходи-я показала пальцем на дверь и укрыла голову подушкой, чтобы он не слышал моих всхлипов. Минут через пять дверь захлопнулась. Я стянула с себя подушку, и начала реветь в голос, как же противно сейчас быть мной. Стук в дверь. Да что еще ему нужно? Но к моему удивлению в двери стояла Оливия.
-привет-я решила хоть как-то разрядить обстановку.
-Привет, Амалия, прости меня, я дура, полнейшая, я не верила твоим словам, словам лучшей подруги -Лив стояла опустив глаза как провинившийся котенок и плакала. Я не смогла удержать слез, и тоже заревела. Как же плохо когда мы ссоримся с близкими людьми, становится ощущение, что оторвали половину тебя. Но как ставить легко, когда мы с ними миримся. Именно в этот момент, ты любишь весь мир.
-дура, но моя-я протянула руки к Лив, она подошла ближе и обняла меня.
-Ты оказалась права, он.. Хотел меня изнасиловать-я почувствовала что мое плечо становится мокрым от слез. Что-то здесь нетак.-Амалия, я..я его ударила, меня теперь посадят? -я смотрела ей прямо в глаза, она рыдала как маленький котеночек, которого избили, я не могла смотреть на нее такую. Мне было жалко ее,а жалость это самое ужасное.
-Тише,тише Лив, все будет хорошо-я поцеловала ее в лоб, она начала успокаиваться. Мы лежали с ней на этой узенькой кроватке и разговаривали о всем.Нам было хорошо.
-Амалия, извини меня еще раз, но мне нужно идти-она встала с кровати и направилась к двери-я еще приду к тебе.
-хорошо, я буду тебя ждать-я лишь мило улыбнусь и послала ей воздушный поцелуй.
-здраствуйте, я должна проверить ваше самочувствие -ко мне в палату вошла девушка, лет 25,на губах яркая красная помада, волосы убраны в хвост, на руках прелестный маникюр.
-Как тебя зовут, спросила я.
-Крисс, а тебя!?
-Я Амалия. Сколько тебе лет?
-мне 23,а тебе? -я почти угадала ее возраст.
-16
-из-за чего ты так себя? -мне не хотелось отвечать на её вопрос.
-да так, небольшие проблемы.
-я слышала твой разговор с парнем. Это из-за него, да? -я же сказала что наш разговор слышала вся больница.
-Да-шопотом сказала я.
-не переживай, я раньше парилась насчет парней, так же резала руки, глотала
таблетки, но потом поняла, что они этого не стоят, нужно жить дальше, и без них хорошо. -слова Крисс заставили меня задуматься,а что если это правда? Я могу и без Нейтана спокойно жить.-ладно, я пойду, еще увидимся, Амалия.После ее ухода, я еще несколько минут думала о произошедшем, но вскоре заснула крепким сном, надеюсь что этот дурацкий сон мне больше не приснится.

Мечта умирает последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя