Сегодня я встала довольно рано,на часах еще не было 8 часов, за 2 дня пребывания в больнице я совсем не спала, то эти дурацкие сны, то мысли об Оливия, и.. Нейтан,с ним больше всего проблем, похоже я его люблю, но самое печальное, что это не взаимно. Я понимаю, человека насильно не заставишь любить, но я могу попытаться сделать для него все, чтобы он был со мной. В палате было скучно, и я решила почитать. Помню в детстве, когда не могла заснуть, то читала книги, но став взрослой совсем забросила это дело. Сейчас для людей слово книга практически не существует, куда мы катимся, что будет с нашими следующими поколениями, они совсем разучатся писать?
-Амалия, встречай нового соседа-в палату вошла Крисс, она везла на коляске парня. Симпатичный блондин с голубыми глазами, ну просто загляденье.Ему лет 25,видно что спортсмен.Крисс положила его на кровать и вышла из палаты.
-Привет,я Амалия, а как зовут тебя? -с улыбкой на лице сказала я. Но увидев выражение лица блондина, улыбка сразу исчезла. -Давай не будем вежливыми, моя девушка очень ревнивая, да и я не горю желанием продолжать общение-буркнул блондин. Какой он оказывается противный. Мы всегда ошибаемся в людях. Снаружи человек красивый, а внутри гнилой. И этот парень не исключение.
Прошло где-то около часа,я продолжала читать книгу, а блондин каждую минуту смотрел в телефон, он явно чего-то ждал.
-Черт-прошептал он.
-Что,твоя девушка совсем не пишет? -язвительно спросила я.
-Не твое дело! -видимо я задела больное место блондина.
-Я бы тебя уже давно бросила!-на мои слова он отвернулся и принялся спать. Стук в дверь. Я надеялась что увижу Оливию, но все мои надежды не оправдались, из-за двери выглядывал Нейтан. Зачем он сюда пришел? Я думала после моего признания мы вообще общаться не будем.
-Зачем ты пришел? -серьезным тоном спросила я.
-Амалия,я пришел.. О боже... Клаус это ты? -его взгляд переключился на блондина-сколько лет прошло? -Нейтан навалился на Клауса, и чуть не раздавил его.
-Нейтан, ты нисколько не изменился!! Слезь с меня, придурок-они явно знают друг друга давно.
-Вы как дети-я не могла остановить свой смех.
-Нейтан, ты получается знаешь эту истеричку? -что? Он назвал меня истеричкой? Противный блондин.
-Да, я очень хорошо ее знаю-Нейтан пристально смотрел на меня, а я на него. В этих глазах я тону, и меня уже ничего не спасет. -Как ты поживаешь?как спорт? Есть девушка?
-Тише, тише, зачем столько вопросов -Клаус начал смеяться-все хорошо, есть любимая девушка, вот она-Клаус показывал Нейтану видимо фотографию своей девушки.
-она твоя... Девушка? -в глазах Нейтана был страх. Но почему?
-Да, ты не представляешь как сильно я ее люблю -Нейтану явно стало плохо, еще немного и он упадет.
-Я.. Мне. Надо выйти, извини-Он быстрыми шагами вышел из палаты, я последовала за ним. Нейтан сидел на ступенях и нервно курил сигарету.
-Что случилось? -он не ожидал что рядом с ним кто-то есть и невольно вздрогнул.
-Ничего
-Можно? -указывая на сигарету,сказала я. Он протянул мне ее и начал улыбаться, я поддержала его улыбку, ведь совсем недавно я так же просила у него сигарету, но сейчас он уже не удивлялся этому.
-Я люблю ее.. -Нейтан тяжело вздохнул-зачем она так со мной. Некоторое время я н понимала о чем идет речь, но вскоре все было ясно. Та девушка, которая была с ним в тот вечер, это девушка Клауса.
-Извини, но я не знаю что тебе сказать. -робко произнесла я
-спасибо.. За все-он прижал меня к себе, и крепко обнял.В этот момент я была самой счастливой.
-ладно, прости, я пойду-он отпустил меня из своих объятий.-Амалия, я заходил, чтобы сказать,что может сходим как-нибудь в кино?
-С удовольствием-я растворилась в улыбке. Мы смотрели друг на друга как идиоты. Он приблизился ко мне и поцеловал в щеку. Да, это так по-детски,но для меня это был самый лучший поцелуй.
Я вошла в палату и увидела что Клаус читает мою книгу.
-Кто тебе разрешил ее читать? -мне было не приятно, что мою вещь кто-то трогает.
-Извини, просто было скучно, и вот-он был таким смешным в этот момент, что я рассмеялась ему прямо в лицо.-Что смешного?
-Точнее кто, это ты -я начала еще громче смеяться.
-Ах ты, какая противная -сказал блондин и начал меня щекотать .
-только не щекотки, Ааа, спасите!!!-я орала и смеялась, мне было так легко с ним.В палату вошла Крисс и начала смеяться над нами.
-Что это у вас происходит? -спросила она.
-Он ко мне пристает, Крисс, спаси меня, умоляю -мы начала все еще громче смеяться.
-так, ладно, заканчиваете тут, уже все ложатся спать, не мешайте людям-он улыбнулась нам-а, кстати, Амалия, я хотела спросить,тебя завтра выписывают, может быть встретимся, пройдемся по магазинам после выписки?
-Да, конечно, я только за-Крисс вышла из палаты. Клаус поставил меня на пол,и снова лег.
-Так ты отдашь мне книгу? -кокетливо спросила я
-все завтра-он подмигнул мне-а что у тебя с Нейтаном?
-Ничего, мы просто друзья
-А по вам и не скажешь-Клаус отвернулся от меня-он так смотрит на тебя, не просто как на друга, а как на девушку,он тебе нравится?
-Да-я отвечала лишь правду.
-а моя девушка, даже не звонит мне, мы не виделись уже неделю, я звоню ей, но в ответ тишина, я боюсь, что у нее... Кто-то есть. -неловкая пауза задержалась-ладно,не буду загружать тебя всем этим, спокойной ночи.
-Спокойной,я надеюсь все будет хорошо -хотя на самом деле, я все знаю, ничего хорошего уже не будет, Нейтан любит её и встречается с ней, Клаус тоже любит,но не встречается. Я не могу понять эту девушку, почему она себя так ведет? Играет на чувствах других. Никогда не понимала таких людей. И никогда не пойму.
Я лежала еще несколько минут. Думала о завтрашнем дне, меня должны выписать,сразу же надо встретится с Оливией, я безумно скучаю по ней. Мои глаза расслабляются, и я погружаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта умирает последней
Teen FictionВ жизни каждого человека, бывают случаи когда не хочешь жить. Особенно это происходит с подростками. Жизнь этого подростка не сладкая, но она борется со всеми препятствиями, которые посылает ей бог. Многое основано на реальных событиях. Если вы бои...