Новый день

19 1 0
                                    

Посмотрев в окно я поняла, что хватит тупить, ведь на дворе весна, жизнь бьет ключем. Если так дальше будет продолжаться стану не лучше безмозглой мыши, ждущей своей расправы от кота. Ведь прошло немало времени и пора понять, я принимаю все слишком близко к сердцу. Что ж делать...попытаюсь забыть...Хотя этот человек, или кто он, был так реален. Так! Хватит!! Это уже попахивает паранойей.

Из приоткрытого окна влетел свежий ветерок, принесший с собой запах зеленеющей природы. Он взерошил мои непослушные каштановые волосы, прошелся по моей коже, отчего я покрылась мурашками. И мне нечего не осталось, как откинуть в сторону одеялко, слезть с подоконника и закрыть окно. Я решила пойти развеяться, один хрен нечего делать, а настроение приподнятое. Взяв с кровати телефон, подумала и позвонила своей подружке Милане.

-Приветики, че делала? - говорю веселым голосом.

- Оу привет, что то ты там ничего увеселительного не приняла? Или твой Дэнчик пошалил? Я только с ванной, хорошо успела, а то Руслан дааавноо хотел прикольнутся. Отомстить за тот случай. Пришла, он ручонки к мобиле тянет ) - подколола она

- Да ну тебя. Дэна я отшила...- говорю я, стараясь не пробалтаться о кое чем - А че Руслан еще злится?! Это ж смешно было!) И не мне одной междупрочим! А кто за фотиком побежал, ммм? - угарала я

"Дело в том, что Руслан - это брат моей лучшей подруги - Миланы. Еще есть мой друг, его зовут Денис, Дэнчик, Дэн. И когда мы в кругу друзей тусили, я им двум, подсыпала снотворное, они у меня дома кто-где вырубились пока мы зажигали с Милой и бэст фрэндс. Вот это происходило у нее дома. После все разошлись, пришлось раздвинуть диван, и попросить Милу помочь перетащить Дэнчика на диван к Руслану. Якобы для "удобства!"))
Когда Мила ушла спать, я решила, пора! С этих я сняла майки , потом осторожно одела им лифчики, накрасила губы, ресницы, веки, румянами щечки. И вуаля, вот они иконы стиля и по совместительсву..... ))) То-то будет , когда они проснувшись увидятся. В конце я решилась на десерт. И это было так. Маркером я написала у них на животе : "Это моя Чика", и направила стрелку на Руслана - у Дэна на животе. А Русику - "Этот парень занят ею", и тоже стрелка, только на Дэна. Жаль у меня не туфель на каблуке подходящего размера, обязательно одела бы. Написав это я прыснула со смеху. Это ж надо? Да я не теряю сноровки! Потом оставила следы поцелуев от помады на их шее и щеках. Умора!) "

- Я б не побежала, если б кто-то не стал говорить " Эй что такие красивые девушки и без охраны?". Или вот " По чем нынче час оренды?" А потом кто-то не начал учить стриптизу "пополнение", кто-то не начал убегать от кого-то, кто-то не сидел верхом на ком-то. Благодари меня госпожу, я им пригрозила фотки в сеть выложить. - начала она

- Ладно, о покорнейше благодарю вас моя госпожа, за то что спасли меня от этих похотливо-озлобленных гоблинов - стала я подделывать свой голос, как у рабыни- Кстати, я что звонила-то. Давай сходим развеяться?

-Окас, давай, надо подумать куда.... О! Вспомнила, у подружек-близняшек Русика туса в 21:00, а я в 19:00 к тебе. Что думаешь?

Я молчу, думаю о том кто будет на пати.

- Да, давай, и возьми мне у себя то платье, что черное с фиолетовым. Не знаешь все наши будут там, или только мы?

- Ой да не замарачивайся, особо без разницы. А платье захвачу, и сумочку подходящую. Ну все созвонимся, до встречи.

-Ага... Давай.

Потянувшись и кинув телеф на кровать я в припрыжку пошла в душ. Искупавшись одела белье, затем халатик и пошла на кухню. Дома никого пока нет. Мама с папой на работе. Брат или гуляет или в колледже.

Я решила сама приготовить, мне ведь это не в новинку, тем более могу приготовить то, что захочется. Останавливаю свой выбор на бутерах , кофе, салатике и достану с полки шоколадочку. Сделав все я понимаю, как мне мало надо. Слышу звуки своего телефа. Побежала к нему. Оу. Это смс от Руслана. Что этому гавнюку понадобилось.
" Помнишь свои фотки? Да-да! Я о том что ты подумала, где ты пьяная в нижнем белье, в ошейнике с поводком , на коленках ползаешь у нас с сестрой дома и танцуешь. Пришлось потрудиться, чтоб найти их у Милы в комнате, но оно того стоило. Не хочешь чтоб их увидели - приходи сегодня вечером в кафешку на углу, что возле ТЦ."

-Милаааанааа!!! - ору я на всю хату. Ну они у меня получат! Эй! Постойте, я помню свои фото, там их не больше пяти, остальные она удалила, а эти оставила как самые лучшие, так сказать "на память". Вот о чем я, она оставила только более менее приличные фотки. И что это я так разнервничилась. Но в кафе схожу. Хочется узнать у мистера умника его план по мою душу.

Я вернулась.
Таааадаааам)
Эту часть я написала еще в 16м году и только(прикиньте!!))только сейчас выложу) лол)
Ну ничего, кто захочет проду - пишите в комы я конкретно взялась за эту книгу. Бугагашеньки бугага))

ага, ну да... сейчас 2024й год и конец апреля(30е) , а я решила проверить эту книгу и узнать что там) ну мооожет быть допишу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глубокий Поцелуй ЗимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя