На протяжении года меня мучают беспокойные сны. В которых совсем не так давно стали проявляться дополнительные детали. Раньше этот сон вызывал у меня лишь подступающий со всех сторон панический страх. Каждый раз просыпаясь я долго приходила в себя, закрывшись с головой под одеялом. Но через какое-то время страх сменился аппатией. А после не знаю как, у меня он стал вызывать легкий и ненавязчевый интерес.
Расскажу о своем сне:
"Мне казалось, что мир вокруг сошёл с ума. После громкого звука напоминающего призыв, непонятные мне люди неслись с разных сторон друг на друга. Всё кишело странными созданиями и полу-людьми. Словно я ударилась головушкой и оказалась в эпицентре дурдома. Куда ни глянь одни убивали других, третьи пытались спасти от ранений ближних, четвертые - остановить массовое сумашествие. Летели стрелы, шли в ход мечи и копья. И вроде как "магия"!? Мне было мерзко и к горлу поткатывала тошнота, когда очередной безумец пронзал мечем или испепелял новую жертву. Было ясно даже мне - победителей в этой кровавой резне не будет, просто напросто гибель обеих сторон. Настолько были равны их силы."Далее мне снилось совсем другое. Это примерно недавнее "открытие" для меня:
"Я чуствую на душе спокойствие. Сижу в каком-то кресле в стиле "а-ля 18 век наше всё", на стенах бежевые вроде как обои того же стиля. Передо мной красивый миниатюрно-изящный столик. На полу большой цветастый ковер, а справа от меня каминчик. Кто-то постучал в окно, что мне пришлось поставить чашку с каким-то травянным напитком на стол. Я подошла к окну и одёрнув масивные золотистые шторы увидела сову...с видимо письмом? Впустив птицу в комнату я осторожно отвязала посланьице и стала читать. Там говорилось, что кому-то, что-то требуется от меня.
И вдруг охваченная беспокойством, я стала бегать по комнате, и перерывать всё вверх дном. Как будто я была участницей, но управлять телом и эмоциями не могла, а только "следила" за всем этим происходящим. Я искала то, что меня очень сильно волновало, словно, от этого зависела моя судьба или даже жизнь. Наконец в комоде я открыла ящик, и поддев его поняла, что там было двойное дно. Что ж удобно. Там лежала какая-то бумажка. Взяв её в дрожащие руки, мельком пробежала по нему взглядом. Ну это совсем не круто! Я же не успела прочесть! Хотя так хотелось. После я пошла к камину, вытянула руку и.......один камень на нём стал отодвигаться. Вот что-то прошептала и лист бумаги покрылся защитным сиянием, потом положила его в выемку от камня. Пара-тройка пазов руками и камень стал задвигаться на место, и только когда он полностью задвинулся - наступил душевный покой." На этом мой сон обрывался.Так же стали происходить странные и необъяснимые вещи. Месяц мне понадобился, чтобы уверить сябя, что в комнате никого нет, и чьё-то присутствие только кажется. Но хоть и перестала спать с включенным настольным торшериком, всё равно не смогла забыть, о том как ночью мне причудился кто-то в черном. Это одна из странностей происходивших в моей скромной жизни.
Как и всегда это была обычная ночь. Дочитав электронную книжку полжила её на тумбочку. Поворочившись чуть-чуть, устраиваясь поудобнее, меня охватила свинцовая усталость. Я боролась с закрывающимися от усталости глазами и незаметила как уснула.
Меня потревожило легкое и невесомое касание щеки. Я подумала брат пришел ночью прикольнуться. Например разрисовать помадой, пастой или чем другим лицо, это было пределом нормы для нас. Мы с ним часто так шутили.
Я прищурила глаза и посмотрела из-под ресниц задумав внезапно напугать его. Но это был не брат. Передо мной на краю кровати сидел человек в чёрном плаще. Мне стало страшно чуть ли не до смерти, пришлось приложить огромные усилия чтоб не закричать на этого "чела" и не открыть полные ужаса глаза. Как он проник в мой дом!? Что ему нужно!? Главное сохранять спокойствие....фуууууух...Я решила претвориться, что ничего не произошло, мол я тебя не видела, я сплю. И когда уже отчаялась, что он не свалит - о чудо! Я просто моргнула, а он изчез. Меня пробрал истерический смех, такой, словно я свисала с края крыши и вот волшебным образом вернулась на спасительную землю и все мои силы покинули разом тело. Как же мне мало надо для счастья. 10 минут я не двигалась, потом включила настольную лампу. И вот когда я в 03:00 пришла в себя от шока и списала всё на банальную фантазию или больное воображение, посмотрела на край и заметила смятое покрывало где сидел мой "приглашенный гость".По моему позвоночнику заплясали мурашки.
Я первый раз пишу, если что-то не так, не будьте строги.
Кому нравится (я была бы рада, если это так ) ставте звездочки. А не нравится, простите я тут бред пишу, но у всех есть право на собственное мнение.
Если заметите ошибки, смело пишите мне.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокий Поцелуй Зимы
FantasiaЯ не искала приключений на пятую точку и уж тем более не планировала отправляться куда-либо. У меня была обычно-размеренная жизнь семнадцатилетней девушки. Дом~Школа~Друзья. Но все в одночасье изменилось. Никогда не можешь быть уверенной, что может...