Нам еще предстаяло ехать до нащего нового дома 1 час. Он пролетел таки и не долго, но мучительно. У меня очень сильно болело плече.
Когда мы подъехали к новому дому, первые впечатления были хорошие. Мы вытощили миллионы своих чемоданов и расскладывали их на землю у порога нового дома.
Снаружи дом был белый, не самый маленький, но и не самый большой. Два этажа. Вроде бы нормальный американский дом в нормальном амепеканском городке. У нас даже был балкон, которого у нас не было в Индиане. При в ходе в дом, я онемела. Было так красиво, белым-бело с коричневыми и беживыми оттенками... Я даже и не знала что мама с папой давно затеяли перехать и давно купили мебель, решили проблемы со страховкой и тд. Я поднялась в верх в свою комнату. У меня до сих пор очееь сильно болело плече, но я забыла о боли увидев свою комноту. Большая двухместная кровать, большой письменный стол и окно с красивыми занавесками, вид с которых просто изумителен. Может тогда, я подумала, что все-таки хорошо что мы пеехали. "Что меня держало в Индиане? Может здесь, в Канзасе я бы смогла нормально пожить? Хотя... Я все равно умру." - подумала я.
Через несколькиъ часов мы решили полностью убрать свои вещи, рузгрущить чемоданы. Так как, мы приехали рано утром, мы весь день провери над распаковки и обустройки дома. За 1 день мы конечно не смогли обустроить вемь дом, но уже 3/4 дома были пригодны для жилья.
- Уже полночь, я пойду спать. Сон бореться с раком. - заговорила я.
Мама с папой помогли мне подключиться в своей новой комноте к ИВЛ и ушли, пожелав спокойной ночи. Чесно мне было очень не удобно и не камфортно; я знала что все таки приживусь. Мысли за мыслями, а я так и заснула. Во сне мне приснился Огастус, Айзек и Патрик.
Проснувшись, я подумала, что это люди которые забрала судьба. "Вселенная хочет, чтобы ее видели" - промолвила тихо я.