Я утром проснулась с хорошим настроением. Просто сегодня понедельник. А я почему то люблю понедельник, все ненавидят, а я люблю. Я встала, сходила в душ, умылась. Замоталась в полотенце и пошла на кухню, чтобы сварить кофе. Попила кофе и вернулась в комнату. Ну никак без происшествий! Я споткнулась по дороге и ударилась мизинцем об угол. Я победитель по жизни. Я надела нижнее белье, шорты и топ. Мне на пробежку. Я взяла телефон, наушники и деньги чтоб купить водички. Я вышла из дома и направилась в парк. Я пробегала где-то минут 20 и остановилась возле магазина. Зашла туда. Просто там есть моя любимая вода. Да я странная, просто моя любимая вода - со вкусом лимона. Купила воды и вышла. Решила позвонить подруге.
Гудок, еще один, еще и еще.
- я тебя ненавижу! - сказала она
- я тебя тоже люблю. Ты проснулась? - спросила я
- ты издеваешься? Сама меня разбудила еще и спрашивает. Ваще прям! - возмущалась Алина
Алина : высокая блондинка с очень красивой фигурой. Но она всё время жалуется. Она у меня сумасшедшая.
- не кипишуй, поднимай свою попку и приготовь завтрак, я к тебе. И я тебя люблю.
Я просто так часто делаю и она ненавидит это . Хи-Хи. Я шагала к дому, дошла, и позвонила в дверь.
- Иду, тварь! - в этом вся она
Она открыла дверь и, честно, я испугалась. На голове гнездо. Макияж размазан по всему лицу. В пижаме с пони.
- и я тебя обожаю) - сказала, поцеловав этой чудовище в щечку, и направилась на кухню.
- чё приперлась?
-навестить моё чудо!
-ага, конечно! просто признайся, что ты сюда приперлась из-за холодильника.
-ладно признаюсь.... но и тебя я люблю)
Она готовила яичницу с беконом и какой-то коктейль ярко зеленого цвета. Ну после того как пробовала, я поняла, что это мохито. Мы поели и я пошла в душ и как назло забыла взять одежду. Ну половина её гардероба у меня дома. А моего у неё. Я приняла душ и замоталась в полотенце. И пошла в её комнату.