глава 1

13 0 0
                                    

И вот утро. Ненавижу школу, утро, родителей.
Немного обо мне. Миранда Грей, милая вроде девушка. Незнаю, никто так не думает кроме моего друга. У меня классная фигура, жопа и грудь. Глаза синие, да именно синие, а не голубые. Блондинистые волосы. Родителям на меня как-то плевать, ведь у них есть ещё две дочери, милые такие, невчем не винные. Я средняя дочь. Мне 15 лет. У меня есть лучший друг его зовут Тимми или просто Тим. Мы живём недалеко друг от друга, поэтому в школу едем вместе, на школьном автобусе. Каждое утро. И это утро было не исключением. Я быстро одела белую рубашку и джинсы тёмного фасона. После чего схватила рюкзак и побежала вниз. У двери я обулась и захватив ключи быстрым шагом пошла к остановке, ведь я знала что я могла опоздать. Но слава богу все дети ещё стояли там и я уверенна что жёлтый транспорт ещё не проезжал мимо остановки. Среди замучанных и сонных учеников я заметила своего друга. Я подошла и обняла его. А вот и автобус остановился. Кхе-кхе, фу такой пыльный и пахнет. Аж жуть. Мы зашли и сели на свободное место. И конечно же, пока я проходила, Элли надо было подмигнуиь моему другу и поставить мне подножку. Я не упала. Это уже чудо. Прошло пол часа и мы остановились у кирпичного здания, которое все ненавидели. Выйдя из автобуса все дети направились в здание. Стоп. Что Элли делает в автобусе, у неё же есть машина, и фальшивые права!? Ладно, это очень странно. Мы с моим другом разошлись по кабинетами. Первым уроком у меня была геометрия, аааа, ненавижу, кажись я повторяюсь. Вроде пока день идёт спокойно. Мы с Тимом сидим в столовой, я не хочу есть ЭТО. Почему нас кормят этим? Мда, как Тимми может это есть?
О, а вот и наша Элли с элитой сидит, кажется у Майка новая шлюшка, которую он называет "девушкой". Майк это элита. Да он даже моего мизинца не достоен, но он любимчик всех учителей и девушек. Он не красивый даже. Просто богатенький мажор, который живёт отдельно от родителей. Ну ладно я "поела", пойду на урок.
Уроки закончились спокойно. На последнем только в меня кидали бумажки, а так все впорядке. После уроков я искала Тимми, но не нашла, поэтому пошла домой. Дома папа орал на меня, потому что я опоздала со школы, на пол часа! Я пошла в гости к Тиму, я долго звонила, но никто не открывал дверь, поэтому я решила позвонить ему.
Гудки, гудки, гудки, о!

-Алло- послышались с того конца провода

-ты где?Я тебя везде ищу.

-Послушай, я тут уехал с родителями, незнаю надолго ли это...

После устлышыноного я была в шоке. У меня итак друзей нет, а теперь ещё и он ушёл. Слезыы, ненавижу когда люди уходят, я побежала домой, и заперлась в комнате. Я поплакала и решила делать уроки, ведь если я их не сделаю то получу F, если получу F, папа заберет телефон, а мне этого не надо.
Я все сделала и захотела кушать. Ведь я весь день только и пила воду в школьном фонтанчике, и все. Я спустилась на кухню, благо все были в зале, а сестра старшая, та ещё чучила и шлюха, была у себя в комнате. Я взяла сыр, колбасу и хлеб, порезала все и положила получившиеся бутерброды в микроволновку. Позже я взяла свой ужин и побежала на верх к себе в комнату. Схомячив все я уснула.

•∆Необычная жизнь∆•Место, где живут истории. Откройте их для себя