глава 4

8 0 0
                                    

Я собрала все свои вещи и смылась в девчачье крыло здания. Пока я раскладывла вещи, нас позвали на ужин. Я закончила с вещами и пошла в столовую. Нам давали макароны. Ну ладно, надеюсь хоть есть можно. Я села за свободный столик и начала кушать. Вижу как какая-то девушка идёт в моём направлении с подносом. Но.... Она падает и все содержимое её подноса на мне
Я: Что ты наделала?- я почти кричала на неё, ведь с собой у меня не так много одежды.
Она: Прости пожалуйста, я не специально. Мне поставили... - Дальше я ничего не услышала, потому что ушла оттуда как можно быстрее.
Я пошла в комнату, взяла чистую одежду с полотенцем и пошла смывать с себя еду. Я помылась. Грязную одежду кинула в стиралку. Теперь у нас свободный час, мы можем выходить за приделы приюта и погулять, но не далеко. Я отдела рубашку, джинсы, потому что было прохладно и кроссовки. Я вышла гулять уже потемнело, я решила пойти в парк где делают лучшие крендельки. Но этот парк достаточно далеко. Я шла медленно, вот я дошла до парка, купила крендель и сижу на скамейке, кушая кренделек. Вот блин пошёл дождь. Я отдела наушники и пошла обратно. Делаю шаг с тратуара, справа яркий свет, и вдруг кто-то обратно тянет меня на тратуар. Мы упали, и я на руку. Но думаю я её не сломала.
Я: Чтотты делаешь??? - возмушенно пищала я.
Он: Тебя спасают. Тебя чуть машина не сбила!!
Я: Какая ещё машина?
Он: которая ехала, хоть бы спасибо сказала.
Я: Ну спасибо. Я Миранда.
Он: Я Джек.
Он был брюнетом с карими глазами. Особо ничем не отличался от всех людей, но было заметно что он не из бедных семей. На нем был спортивный бомбер, чёрная футболка, потертые джинсы и кроссовки известной фирмы adidas. Когда он увидел что на мне кроме рубашки ничего нет, то он отдал мне свой бомбер.
Он: Ты где живёшь? Тебя проводить?
Я: Нет, я живу недалеко, думаю сама дойду. Спасибо.
Он: Ну пока, ещё увидимся - я помохала ему. И пошла дальше.
Вот я дошла до приюта. Вроде не опаздала еще. Я зашла в комнату. Со мной ещё жили две девочки и одна из них та, которая меня сегодня "покормила".
Они: Привет. Ты новенькая, я Микаэлла, а это Пэйтон.
Я: Привет. Я Миранда. - я посмотрела на Пэйтон со злостью и она поняла, что я на счёт сегодняшнего инцидента.
Пэйтон: Ты прости за сегодня. Мне поставили подножку, я не специально.
Так я что на неё просто так длилась? Ну ладно. Проехали.
Я: Все в порядке. Ничего страшного.
Микаэлла: Кстати, друзья называют меня Мики. А где ты была?
Я: Я ходила в парк за крендельками.
Мики: Понятно. Давайте спать, уже поздно.
Я переоделась мокрую одежду. Оделась в пижамы и прыгнула под одеялко. Думая о том что я могла сегодня умереть, я впадала в ужас и не могла сосредоточиться на сне. Но все же я уснула.

•∆Необычная жизнь∆•Место, где живут истории. Откройте их для себя