глава 5

7 0 0
                                    

Нас начали будить. Я встала, пошла в душ, вернулась, оделась. Пора идти в столовую. Нам дают...
Жижу которую они называют кашей, бутерброд с сыром и чаай, фее, ненавижу чай. Последний раз пила его где-то год назад. Я съела бутер и свалила со столовки.

Когда я шла в комнату, ко мне подошла воспитатель.
В: Миранда, вас удочерили! - радостно говорила она.
Я: Но как, у меня даже документов нет.
В: Влиятельные люди со связями все могут. Собирай вещи. Сегодня вечером тебя заберут.
Я: Ага- только и смогла выговорить я. Я просто удивилась. Так быстро.

Я пошла собирать вещи. Так, все на месте. Собралась я быстро, потому что у меня не так много вещей. Ага быстро, уже обед. Я не пошла есть. Ну а че? Я не успевают что-то сделать, так уже кушать пора. Я взяла телефон и зашла в инстаграм. Там я провела часа два. Ещё два в twitter и facebook. Уже шесть часов. Я начала собираться. Одела джинсовые шорты, желтую майку, белые носочки и кеды. В комнату пришли девочки. Мики была зла, конечно же я поняла, что она зла из-за того, что забирают меня, а не ее. Пэйтон же наоборот, была рада за меня.
Я: Мики, ты не злись, я уверенна что ты тоже найдешь семью.
Она сидела на своей кровати, теребя рукав рубашки.
Мики: А что если нет? - иии... Она заплакала.
Я: Эй, ты чего? Не плачь.
Мики: Меня уже не заберут. Я тут с восьми лет. Меня бы и раньше забрали, если я была бы хоть кому-то нужна!
Я: Ну а если не заберут, то тогда через три года ты будешь жить в своей квартире, собственной жизнью и я уверенная, тебе понравится.
Мики: Да, думаю ты права. Нет нужды для моего беспокойства.- наконец-то, она улыбнулась.
Воспитатель: Миранда, за тобой пришли. - она зашла в комнату. - вставай, пошли!
Я обняла девочек. И вышла из комнаты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•∆Необычная жизнь∆•Место, где живут истории. Откройте их для себя