На фото Блэр.
Таакс, зовут меня Блэр Стоун и мне 17. Но Фиби говорит что я веду себя как ребёнок, хоть она сама и не лучше. Фиби - моя родная сестра, она хоть и дура, но мы любим друг друга, и без неё я никак.
Я - русая с голубыми глазами, но иногда они тёмно - карии, потому что мой цвет глаз мне не нравится и я купила себе линзы. Я не сильно высокого роста, но и не маленькая. Фигурой меня тоже не обделили, все как надо.. Жопа, сиськи.. Характер у меня прекрасный, лично я так считаю, но многим он не нравится. Мне вообще все равно на мнение окружающих, что бы там не говорили, я не обращу на это внимание. Ещё я до жути ревнивая, человек ибо мой полностью, ибо не мой. А вообще, я очень странная. Иногда ранимая, хрупкая и ванильная, а иногда очень груба со всеми. Могу плакать, а через минуты уже смеяться с чего то. Могу говорить как я люблю всех, а через пару минут проклинать этот мир. Меня очень бесят люди с высокой самооценкой, которые ставят себя выше всех, прям тошнит от таких.
Я очень простая, если я понимаю что не интересна человеку - я не буду навязываться, не буду надоедать. Мало кто от меня слышит искреннее "люблю" и "скучаю". А ещё я очень люблю мультики и мягкие игрушки^^ Мой любимый цвет чёрный и красный. Не люблю юбки, платья, туфли.. Мне больше нравятся джинсы, футболки и кеды.
Мы с Фиби жутко любим кошек и у нас есть дома 2 котика. Мой кот - серо - белый с золотыми глазками, зовут Лео. Кот Фиби - рыжий с золотыми глазками, зовут Арчи.
Наши родители обладатели крупной фирмы, часто в разъездах поэтому видим их мы редко. Они очень богатые, но от них мы не зависим. Зарабатываем на жизнь мы себе сами.
Живём мы с сестрой в Калифорнии, в большом городе Сан - Франциско ещё с детства, но в скором времени мы хотим переехать в Чикаго.