Чак

19.5K 528 6
                                    

POV Чак

Этот новый бордель на острове оказался истинной находкой для такого прожигателя денег и жизни, как Чак. Здесь было все необходимое, все, из чего складывалась его жизнь: сигареты, выпивка, красивые девушки, безопасный и доступный секс. Номинально числясь вице-президентом папочкиной компании, парень зарабатывал нехилые деньги, и это не считая "карманных", по прежнему начислявшихся на его платинум кард. Когда ты обладаешь таким количеством денег, ты достаточно быстро познаешь одну чудесную истину: нет ничего, что нельзя было бы купить за деньги. Глупцы кричат о здоровье, но это бред. Только имея деньги, можно позволить себе достойное лечение, дорогостоящие операции. Ученые давно изобрели лекарства, близкие к панацее, но шутка в том, что стоят они столько, что большинству людей хочется сдохнуть от одной цифры. В конце концов, имея деньги, можно позволить себе идеальные условия жизни и питание, чтобы не доводить здоровье до ухудшения.
Маленькие девочки кричат о любви, и это еще большая ересь. Он знал многих, очень многих женщин. На высоких должностях, знаменитых, безумно влюбленных и просто чокнутых. Так вот, ни одна из них в конечном итоге не отказалась от денег. Для каждой просто была разная сумма. Не сомневайтесь, даже самый богатый человек мира не откажется от лишней сотни тисяч долларов. Этим миром правит золото и если у тебя есть его доля - этим миром правишь ты.
Впрочем, какими бы шикарными не были тут девочки, все раньше или позже надоедает. Он перепробовал лучших из лучших, потом лучших из худших, и даже переспал с парочкой личных рабынь за внушительную сумму. Все они отличались друг от друга разве что размером груди, цветом волос и набором услуг. Нет, конечно, он не ждал ничего нового от шлюх, и был рад развлечься, но в этом особняке на этом острове становилось все скучнее и даже обнаженные цыпочки на пляже больше не будоражили фантазий. Он всегда искал чего-то нового...
Чак стал все чаще летать на материк, ища каких-то новых ярких впечатлений, и в один из дней даже подумал было и вовсе отдать ключ от домика и не возвращаться сюда более, так как казалось, что за эти пару месяцев он успел исследовать все. Но случилось непредвиденное. Несколько дней назад он стал свидетелем того, как на остров привезли новенькую. Он практически не успел рассмотреть девушку, но ее рыдания, и полные безнадежности глаза попросту запали ему... не в душу, нет, кое-куда пониже. Ненавязчиво поинтересовавшись у одного из администраторов о ней, он узнал, что кроха была баснословно богата, но родители ее погибли, и она тепер, как в страшной сказке. Одинокая испуганная принцеса, заточенная в башне, окруженной похотливыми дарконами. То, что надо. Зачастую Басс любил проводить время с опытными девушками, но сейчас он искал чего-то нового, и это новое прибыло сюда в милом сарафанчике.

Сказок не будет - принцы на белых конях не едутМесто, где живут истории. Откройте их для себя