POV Блэр
Би все еще оставалась на месте, когда дверь вновь открылась. Как бы ни хотела она, это не был Чак, не была и Дорота. Перед ней стоял Дэн. Сжав в руке подушку, она изо всей силы бросила ей в него, но он с легкостью отбил ту.
- Успокойся. Я пришел поговорить.
- Пошел вон! – проорала она так громко, что в конце буквально сошла на хрип. Хамфри было плевать, он прошелся по комнате и сел на кровать. Ощущая, как ярость и обида струится по венам, Би вскочила на колени и буквально бросилась на парня, колотя его спину кулаками. Он мужественно потерпел пару мгновений, а затем резко развернулся, схватил Блэр за запястья и силой прижал к кровати, не давай вырваться. Она продолжала вырываться и пищать, а потом заметила, что у него разбита губа, и пуст кровь вытерта, сукровица запеклась и вокруг неумолимо проступал синяк.
- Это Чак? – неожиданно спокойно спросила она, на что Дэн кивнул.
- Слушай, Блэр, я извиняюсь за то, что рассказал ему, но ты должна понимать, что я всего лишь дал тебе шанс отступить. Если бы ты поехала к Чаку, когда он просил, я бы написал тебе в смс, что все знаю, но ты молодец, ты правда умная взрослая девочка, - Блэр тихо всхлипнула и сжала губы. Она понимала, что он прав.
- Ты правда нравилась мне. И ты должна понимать, как больно мне было, когда Джорджина рассказала о вашем споре. Я не верил ей, как не верил мне Чак. Он ударил меня как только я сказал ему, еще даже не уточняя. Он не сомневался в тебе. Все думали, что ты лучше, чем оказалось на самом деле, - Блэр уже не вырывалась. Она медленно ощущала, как кровь отливает от лица и сердцебиение успокаивается.
- Какая же я дура...
- А Джорджина – сука, все верно. Но, знаешь, Чак любит тебя. Он не разлюбил, не возненавидел. Ему просто надо увидеть, что ты стала старше, - Хамфри выпустил руки Блэр, и она свернулась в комочек.
- Я не держу на тебя зла, Би. Если хочешь, - я помогу тебе. Могу принести что-то. Знаешь, скоро выйдет статья, будет первый показ... Ты станешь старше. Только не бросай дело, погрузись в него, стань хорошим дизайнером, и, может, жизнь сведет вас чуть позже, когда вы оба будете к этому готовы.
- Я не хочу позже, я хочу сейчас... - безжизненно проговорила Блэр, уткнувшись в подушку. Рука парня провела по ее спине.
- Все происходит именно так, как должно, даже если кажется, что должно было быть наоборот. Ты знаешь мой номер, - Би слышала, как Дэн встал и ушел, но никак не отреагировала на это. Она медленно погружалась в такую же пропасть, в которой была после гибели родителей и перед встречей с Чаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказок не будет - принцы на белых конях не едут
ФанфикЧаку Бассу - 26. Он тот же кутила и прожигатель жизни, с той лишь разницей, что в 17 он не встретил свою Блэр, и все еще остается таким. Его безмерно любит отец, и молодой Басс уже вице-президент его компании. Чак считает, что в этой жизни нет ничег...