Аргус Филч

391 16 3
                                    

"- Филч, Аргус!
- Гриффиндор!
  За гриффиндорским столом восторженно захлопали и Арг направился к своему факультету.  
  Но дорогу ему преградила Эванна Филч - грозная тётка, мать Арга. Она кричала ругательства, что её сын - сквиб и ему не место в школе чародейства и волшебства. Она всё росла, росла, росла.. Пока не проткнула потолок своей остроконечной шляпой.
  Раздался гром и с потолка посыпались свечи. Моря, океаны свечей. Ученики барахтались и кричали что есть мочи... Некоторые тонули и их голоса затихали где-то в глубине этого ада."
  Аргус вздрогнул и проснулся. Слава богу, что это только сон. Но есть в нём и часть реальности. Эванна Филч ругается страшными словами каждый божий день так, что у домового эльфа Тимми уши в трубочку сворачиваются.
  Каждый вечер Арг прячется в своей комнате и рыдает. Рыдает как девчонка. Ну разве он виноват, что родился сквибом!? Да, он первый ребёнок, лишенный магии в своей родословной. Ну и что!? Это же не повод, чтобы срываться на него!
  Маленький Филч ещё год назад строил многочисленные планы побега из этого ужасного... Даже домом то его не назовешь. Змеиное гнездо, да и только! Если бы мальчик не встретил ЕЁ, то уже давно был бы либо за миллион миль отсюда, либо в могиле, выкопанной собственноручно( ибо никто не стал бы трудиться, чтобы выкапывать могилу для сквиба). 
  Но ОНА доказала, что смысл в жизни есть. Нужно только преодолеть себя, и всё тогда получится.
  ОНА - это девочка. Ровесница Аргуса. Он встретил ЕЁ по дороге домой, после очередного "гулянья". Эванна частенько выгоняет Арга из дома, чтобы он "прогулялся"(Если повезёт, мальчишка придёт домой только через неделю).
  Зелёные глаза; рыжие, заплетёные в две косички, волосы; красный сарафанчик; розовые миниатюрные туфельки... Аргус влюбился...
  Да и не только он. Кэтрин Норрис не могла отвести взгляд от этого мальчишки. Чёрные, как вороново крыло кудри топорщились во все стороны, но бездонность серых глаз привлекала девочку, наряду со скромностью и храбростью нового знакомого.
  Теперь если мать выгоняла мальчишку из дома, Арг не шатался без дела на улице, а подходил к кирпичному трёхэтажному зданию и кидал мелкие камешки в крайнее левое окошко на втором этаже. В проёме тут же показывались рыжие косички новой подружки Филча. Кэтрин Норрис весело кричала : "Что, доигрался, серый кот!?" , а Филч неизменно мяукал, как настоящий уличный котяра.
  Время шло. У Филча умерла мать. Он остался один. Один на всё родовое поместье. Да, были ещё многочисленные родственники, кузины и кузены, но кому хочется жить со сквибом?..
  Кое-кому всё же хочется. Этот кое-кто - Кэтрин. Эта рыжеволосая девчушка родилась волшебницей в семье магглов. Ясное дело, что она не имеет ничего против сквибов, ведь её родные тоже обделены магией. Именно она утешала и удерживала в поместье " кота" Филча. А что, красивая пара, Кот и Кэт...
  Дети выросли, но ведь дружбе, как и любви, все возрасты покорны. Кэт всё чаще оставалась у Филча с ночевой, наплевав на предостережения родителей.  
  Безразлично ребятам было не только это. Все соседи соревновались в употреблении ненормативной лексики, когда часов в двенадцать ночи раздавались хлопки, и небо над поместьем Филчей красилось фейерверком розовых, красных, голубых, зелёных и фиолетовых искр.
  Столько раз какой-то минестерский служака пытался навести порядок... Столько раз был в поместье... Ничего у него не получилось, ибо когда он заходил в дом, там никого не оказывалось.
  На самом деле Арг и Кэт сидели возле входа в подземелья и смеялись до боли в животе. Каждый раз Кэт накладывала Отводящие чары на всю нижнюю часть дома. Именно благодаря этому, их не поймали.
  Да, каждое лето ребята проводили вместе, но ведь Кэт нужно в школу. Это является главным и единственным препятствием к их дружбе. Возможно обманывать родителей не хорошо, но все эти годы, а ребятам уже по пятнадцать, Кэт в школу не ходила.
  План, составленный Котом перед первой поездкой Кэт в Хогвартс состоял из нескольких глав. Самым сложным было только заставить Кэт стать анимагом. Девушка упиралась, как могла, ибо это слишком сложно для её детских мозгов.
  Несмотря на сопротивление, Арг заставлял предмет своего воздыхания корчиться от скуки над учебниками, пока она не достигнет результата. Последний ждать себя не заставил.
  Уже к тридцатому августа Кэт с легкостью могла превращаться в кошку, а Арг не мог оторвать взгляд от этого милого создания.
  Следующими пунктами выполнения плана для Кэт было: 1)сесть в Хогвартс-экспресс; 2)превратиться в кошку; 3)не выходить из экспресса; 4)приехать обратно; 5)вернуться к Аргу.
  Каждый год план исправно приводился в действие и Кэт жила в поместье практически всё время в обличие кошки.
  Дети жили, как хотели, ни в чем не отказывали, но вдруг объявился темный волшебник и устроил войну.
  Грин-де-Вальд хотел убивать. Он хотел власть. Именно поэтому его приспешники объявились возле поместья Филчей и превратили особняк в руины и пепел.
  Слава Мерлину, Арга и Кэт в доме не было. Ребята отправились на речку за рыбой. То, что увидели они, когда вернулись, заставило обоих замереть на месте минут на пять.
  К сожалению, когда дети вернулись и застали ужасное зрелище, приспешники Грин-де-Вальда ещё  не ушли...
  Когда Филч заметил, что в их сторону летит проклятие, было уже поздно, но парень всё же попытался спрятать Кэт за спину. Проклятье попало в обоих.
 
  Спустя неделю. Больница Святого Мунго. Филч всё ещё не может переварить услышанное, хотя разговор с главным целителем был ещё вчера утром. Кэт больше не станет человеком. Эта новость заставила Филча проснуться утром на промокшей насквозь подушке. То, что он сам вряд ли выживет его мало интересовало, а вот состояние подруги... Он отдал бы что угодно, чтобы только она смогла опять превращаться в человека.
  Древнее проклятье сделало своё дело: Кэт на всю жизнь осталась кошкой, а Филч - уродом.
  Придя работать в Хогвартс вместе с миссис Норрис, Филч первым делом рассказал обо всём директору - Альбусу Дамболдору, чтобы не возникало вопросов у этого старого дуралея.
  Да, после всего произошедшего Филч стал ненавидеть волшебников. Особенно детей.
  В когда-то добродушной и простой душе поселился червь, пожирающий всё на своём пути и выделяющий тягучий, словно патока, чёрный яд.
  Не жалея ни сил, ни времени Филч орал благим матом на всех учеников Хогвартса, не смотря, сделали они что-нибудь или нет.
  Когда Поттер, Уизли и Грейнджер оказались возле миссис Норрис во время открытия Тайной комнаты, надо ли говорить, что Филч стал ненавидеть волшебников с утроенной силой?    
Да, стал.
Он просто не мог больше терпеть унижения и ненависть, разрывающую грудь. Но держался. До битвы за Хогвартс. В тот день убили Кэт... Филч отказывался в это верить. Упорно тряс кошачье тело, упорно кричал на мадам Помфри, что Кэт ещё можно спасти...

Аргус Филч сидит на скамейке,         наполовину засыпанной осенней листвой. Прямо перед ним - могила. Могила его любимой, родной, единственной. Он молча сидит и просто смотрит своими стеклянными глазами на землю, за которой лежат ЕЁ кости. Он вспоминает её руки, её глаза... Губы, волосы, смех - у неё всё было идеальным. Вот именно. БЫЛО.

Он просто стоял, просто сидел, просто лежал. Уже три дня он просто существовал возле ее могилы. Просто. Не ел, ни пил, с трудом дышал. Он просто сидел и из его глаз просто катились слёзы. Он был просто человеком. Любящим и верным.
<<<<<<<<<<<<<<<<•>>>>>>>>>>>>>>>>

  Да, война закончена и кажется, что нужно радоваться. Но всё ещё есть люди, которые плачут. Плачут, от безысходности, от понимания того, что уже ничего нельзя изменить... Но попытка ведь не пытка. Возможно, она оправдает ожидания и начнётся новая жизнь. Полная радости и понимания.

ИЗ ЕГО ГЛАЗ ТЕКЛИ СЛЁЗЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя