Глава 2.

107 3 1
                                    

-Приятно познакомится-Сказала я.
-А я предлагаю отметить знакомство.-Сказал барашек Гарри.
-Как?
-Ну например, сходить в парк аттракционов.
-Я за!-Сказала я и подняла руку.
-Отлично!Тогда идём.-Сказал Зейн и все пошли одеваться.Я не стала передеваться, потому, что  я была в красивом белом платье.Я сходила на кухню взяла из холодильника клубнику и вернулась.А когда вернулась там уже стоял Гарри.
-Они ещё не оделись?-Спросила я.
-Нет, только мы с тобой...Кстати прежде, чем пойдём, ты должна знать.Там полно репортёров, журналистов ,папарации.Поэтому тебе придётся идти со мной..
-Не поняла.
-Чтобы тебя не загребла толпа.
-Хорошо.
Дальше вышел: Лиам, Найл , Луи и самый последний Зейн.
-Даже я быстрее вас оделся!-Сказал Гарри и указал на себя.
-Ой, всё.-Сказал Зейн.Да, у нас это семейное.
-Пошлите?
-Да.-Ответили мы хором.
Как только Луи открыл дверь, меня ослепило вспышкой камер.Парни, привыкли к этому, а я нет.Мы стали выходить из дома...О, Боже, Мой...Там тысячи человек.Охранники ели, как держали людей.
-Не бойся, возьми меня за руку.-Прошептал мне Гарри.Я взяла его за руку, он крепко сжал мою руку, словно не хотел выпускать.Из далека слышались вопросы:
"Вы встречаетесь?"
"Кто она?"
"Это ваша подруга?"
"Это девушка Гарри?"
Ребята не отвечали на эти вопросы.Мы пробрались через толпу и сели в чёрный Range Rover.Когда мы сели, Гарри прошептал Зейну:
"Спасибо"
Я не предала этому значению.
Pov Harry.
-Спасибо.-Прошептал я Зейну.
За что?
FlashBack

  -Приятно познакомится-Сказала Эли.
-А я предлагаю отметить знакомство.-Сказал я.
-Как?
-Ну например, сходить в парк аттракционов.
-Я за!-Сказала Диана подняла руку.
-Отлично!Тогда идём.-Сказал Зейн , все разошлись по комнатам одеваться, а я остановил Зейна.
-Зейн...
-Гарри говори прямо, что тебе надо?
-Можно, я пойду с твоей сестрой?-Спросил я.
-Нет!-Чуть ли не крикнул он.
-Но, почему?
-Я не хочу, чтобы моя сестра стала твоим очередным развлечением.
-Она и не станет..Прошу..Мне действительно понравилась ,Эли.Мне ещё никто так не нравился, как она..Прошу. дай мне шанс...
-Ладно.
-Спасибо.Я обещаю, ты не пожалеешь.
Pov Diana.
Мы приехали в парк аттракционов и начали спорить куда идти:
-Колесо обозрения.-Сказала я.
-Ракета!-Сказал Зейн.
-Колесо обозрения!-Сказал Гарри.
-Вальс!-Сказал Луи и Найл.
-Ракета!-Сказал Лиам.
-Так всё!Хватит!Я и Гарри идём на колесо обозрения.Лиам и Зейн на ракету.А Луи и Найл на вальс.
Все разошлись, а мы с  Гарри пошли на колесо обозрения.Он как-то странно ведёт себя.Хотя, я ведь его не знаю, может он так всегда себя ведёт.Мы сели в кабинку, а когда она поднялась мне стало холодно, Гарри заметил это, поэтому обнял меня от чего стала очень тепло.
-Так теплее?-Спросил он с улыбкой.
-Очень тепло.-Сказала я.
Ну, а дальше мы просто разговаривали на разные темы.Сделали пару селфи, затем Гарри выложил их в твиттер.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 27, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Зейн Малик - Мой брат.Where stories live. Discover now