Переезд. Это не простая штука. Ты бросаешь все, что у тебя было, все, что было дорого, все нажитое, и оставляешь только воспоминания о прежней жизни, ведь теперь ты ее никогда не вернешь. Новая жизнь ждет тебя в другом месте, но разве хорошо ли это? Да, безусловно, в переездах что-то есть, тебя захватывает неизвестность, ты думаешь, что все будет по-другому. Но потом осознаешь, что те люди, с которыми ты провел так много времени и которые проверены временем , с тобой не переедут.
Я сидела в самолете и размышляла о двух жизнях. Прошлое и будущее. Их разделял небольшой промежуток. Промежуток пути.
-Милая, почему ты такая грустная?,-сквозь туман послышался мамин голос, я бы хотела поговорить с ней на эту тему, но на этот момент, мне хотелось побыть одной.
-Клэр! Ну что ты молчишь?
«А что мне ответить, моя прежняя жизнь исчезла навсегда, а что ждет меня там? Я ведь не могу даже предположить.» Но как бы я сказала это маме? Это лишь мимолетная депрессия, которая бывает у каждого человека. Но для мамы каждый мой псих, каждое недовольство перерастает в нечто серьезное. В 8 классе умерла моя бабушка, она единственная, кто был у меня, ведь родители вечно работали и были заняты своей жизнью. Бабушка была тем человеком, которая делала для меня все.
Я помню, тогда я убежала в комнату и плакала, потому что не могла смириться с потерей, но что сделала мама? Она отправила меня к психологу. Ну а что я? Я смирилась.
-Ой. Мам. Прости... Я не расслышала, просто задумалась., - единственное, что могла придумать я.
-Клэр, все нормально? Я слышала, в Лос Анджелесе есть очень хороший специалист.
- Что? Мама, мы обсуждали это. Я не нуждаюсь в услугах психолога!
Она смотрела на меня своими пронзительными карими глазами. У моей матери есть две стороны. Либо она не обращает на меня внимания и вся в работе, либо в свободное время прикапывается абсолютно ко всему. Все ей знать нужно.
-Да, конечно, Клэр, извини.
А что еще я ожидала услышать? Ни-че-го. Я воткнула наушники, открыла плейлист и включила все по порядку.
Что ожидает меня в ЛА? Ремонт. Отец сказал, что мы остановимся в доме его знакомых. Больше я ничего не знаю.
Измучившаяся догадками и размышлениями, я погрузилась в сон.Спящий человек - счастливый человек, во сне мы отдыхаем, приводим мысли в порядок и почти всегда мы чувствуем спокойствие. Ты находишься в приятном тумане, который окутывает твои мысли и внушает некую иллюзию, которую называют сном. Но как всегда наступает конец, он обрушивает на тебя реальность, и ты просыпаешься.
Моим концом стал мамин голос, который говорил о том, что мы прилетели. Я окончательно открыла глаза и отправилась в новый мир.Прошло пару часов, и мы стояли на крыльце большого особняка. Он был в красно-кремовых оттенках с зеленой лужайкой, свойственной всем богатым домам. Я предполагала, что там живет обычная богатая семейка. Хозяйкой такого особняка могла являться ухоженная женщина в деловом костюме средних лет. Но жизнь обманчива и не всегда наши догадки являются явью.
Нас встретила домработница и проводила по комнатам , она сообщила, что хозяин прибудет к ужину, поэтому у нас есть достаточно времени отдохнуть после перелета и разложить свои вещи.
Моя комната была в бело-серых тонах. Я знала, что этот дом проектировали архитекторы, потому что обычно богатые люди не тратят время на выбор дизайна. По крайней мере мои родители поступали так.
Потихоньку светлые краски менялись на темные, солнце пряталось и время шло к ужину. Я накрасила ресницы, передние пряди заплела в косички и соединила их сзади. Надела белую юбку и короткий нежно-розовый кружевной топ. Спускаясь по лестнице, я воображало то, как войду, сяду за стол и увижу такую же семью, в которой я живу.
Но нет, как всегда идеальные планы обрушивались...
Открыв дверь самоуверенная девушка сразу пришла в шок. За столом сидел молодой и ужасно симпатичный парень.
«Как? Почему?» - десятки вопросов ворвались в мою голову.
«Нет, наверняка это их сын» - успокоила себя я.
Но в течение часа и оставшегося вечера никто не появился.
Я слышала голоса, но не следила за разговором. Родители были заняты тем парнем, которому принадлежал особняк. Он был слишком самоуверенным, занятым и тем, кого можно приводить в пример для младшего поколения, ведь он усердно работал и добивался многого, хотя ему не дашь больше 25-ти лет. Конечно, мне бы хотелось вникнуть в этот разговор и узнать больше, но я предпочла остаться в стороне. Они обсуждали бизнес, планы и личную жизнь Эвана, так его звали.
YOU ARE READING
Падение в реальность Live_in_forest
Novela JuvenilКакова эта грань между настоящим и будущем? Она мимолетна. История о девушке, которая начала свою жизнь с нового листа. Бывшая хорошая ученица, послушная дочь станет обычным тинэйджером, который имеет массу проблем. Ах, да. Вспомните, каждый мечтае...