Глава 7

30 0 0
                                    

Сегодня мы улетаем в Японию. Но я решила пойти к маме на кладбище.

Я стою у маленького памятника. Где-то под землей лежит моя мама...

Я одела бирюзовую топ-кофту и шорты на высокой талии с белыми вансами.

Я сижу у окна,а рядом со мной спит Мэри. Крис рассказывает о Японии,а парень Крис внимательно слушает её.

Мы прилетели в Японию и первым делом мы поехали в отель,а после мы поехали в парк.

Мэри играет с Фредом,они сдружились. Крис пошла в магазин,а я слушаю музыку и думаю обо всём... я не понимаю зачем я решила путешествовать? Почему умерла мама...
Мне пришло на почту СМС от маминой подруги:
Ани, твоя мама умерла... она сказала перед своей смертью,чтобы я дала тебе записку:
Ани... Если ты это читаешь,то я умерла. Мэри возьми с собой. Я всегда любила тебя... Береги Мэри.
Пожалуйста, Прости меня за всё...

Я пошла к реке. Там было спокойней. Нету детей и можно подумать...
ао мне подсел парень. Я его не разглядела.
-Привет. -сказал он. Я его поняла,он говорит на английском.-Я Кайоши. Можно просто Кай или Кайо.-добавил он.
-Я Ани.-сказала я и посмотрела на его.
У его были темные волосы,но не черные. Он высокий и худой. На удивление у его не узкие глаза. Он был одет в красно-чёрную клетчатую рубашку и джинсы с черными конверсами.

Мы очень долго разговаривали,но меня нашла Крис и я пошла с ней.
-Может хочешь с нами?-спросила Крис у Кайо.
-Хочу.-сказал он у улыбнулся мне.

Мы ели какую-то вкуснятину и дурачились.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя