Сонная нимфа

59 1 0
                                    

Белокурая девушка, которая уже давно не чувствовала себя так прекрасно, пыталась укрыться от холода, на груди юноши. От прикосновений совсем юной особы, парень открыл глаза. Холодно посмотрев на нее отвернулся , а позже встал с кровати.
- Тебе пора идти, - девушка прикрылась простыней и подошла к высокому голубоглазому брюнету. Легкими и нежными движениями она касалась его тела.
- Мне никуда не нужно сегодня, я могу остаться, - простыня спала , а парень с глазами полными безразличия, скрылся за дверью в ванную комнату.
- Мне зато нужно идти , через десять минут чтобы была одета!- выкрикивал юноша из комнаты, которая была наполнена запахом его шампуня. Девушка даже не сдвинулась с места. Юноша вышел уже одетым, и лишь изредка поправлял галстук.
- Ром, я не твоя девушка, да? Мы не вместе? - ветер играл с занавесками, из окна слышались запахи проснувшейся природы. Парень равнодушно смотрел на обнаженную девушку и думал о паре днях отдыха в своем загородном доме с прекрасным видом на сосновый бор.
- Почему ты не одета, я кажется просил тебя быть готовой, я жду тебя внизу, - звук закрывающейся двери , сработал для девушки , как щелчок. Она упала на колени опустив голову. В мыслях не было ничего. Слеза, упавшая на руку, пробудила ее.
- Почему так долго, я из-за тебя опаздываю, - запах кофе разнесся по кухне.
- Ты мне так и не ответил, - уже не сдерживая слез говорила та, кому сейчас было больнее всего. Она вспоминала как две недели назад они встретились в клубе , как он забирал ее из пансиона, как они мило общались и на выходных он отвез ее к себе в дом, как они там отдыхали, как там произошло все в первые, она отдала ему себя , а в замен ничего не просила.
- С чего ты вообще взяла , что мы можем быть вместе, - мужчина вышел в коридор. - Пошли Лена,мне нужно ехать, - девушка дала ему пощечину и ушла. После часовой езды , в которой юноша мог все обдумать , в том числе как он проведет сегодняшний вечер и даже с кем, он остановился возле огромного бардового здания , похожего на театр, с огромным колоннами и не менее огромным входом, Рома оставил машину. За территорией художествтвенной школы - пансиона, был лес не имеющий конца и края. В летнем дворике росли вишни. По периметру были посажены высокие ели. Выставочная галерея находилась в вишневом саду. Навстречу нашем герою вышел мужчина лет 45-50, в строгом сером костюме. Он пожал руку гостю и проводил его в сад. На небольшой сцене находились прекрасные работы учащихся пансиона. Все суетились и пытались сделать все на много лучше , чем может быть для гостя. Алексей Викторович (директор этого пансиона) вернулся к мужчине , которому уже наскучило это мероприятие.
- Алексей Викторович, я хотел бы выпить стакан воды , - сегодня довольно таки жаркий день , майское солнце наполняло светом дивный сад и прекрасный лес позади забора. Шерохин удалился , и через несколько минут , возвращался со стаканом воды.
- Держите, Роман Олегович, с минуты на минуту все начнется, - директор заметно нервничал , потому что не мог устроить все вовремя. Наш гость прошел на террасу возле здания, присел в удобное кресло , из черной кожи и красного дерева. Рома подумывал спросить директора об этом кресле , и поставить себе такое же в кабинет. На секунду прерывания глаза , он почувствовал , что кто-то закрыл собой солнце. Перед ним стояла та самая блондинка, которая еще с утра испортила ему настроение.
- Что ты тут делаешь?- ее крик эхом раздавался в стенах здания.
- Не твое дело, - так и не успев насладится просмотром этой чудной картины , он ушел. Шерохин попросил Романа расположится на летних скамейках, а сам двинулся к сцене.
- Тишина, ребята. Сегодня знаменательный день, к нам приехал самый дорогой гость для нашей школы. И так спонсор нашего пансиона Роман Олегович Волынцев,просим Вас пройти на сцену, - раздались бурные аплодисменты людей, жаждущих увидеть этого настолько скрытного, но щедрого гостя. Сам директор был несказанно рад Роману Олеговичу, он уступил ему место возле микрофона , а сам стал позади. Мероприятие длилось не так долго, обычная и нудная статистика и куча графиков работ. Никому не интересная и ненужная , даже самому рассказчику. После вечера, Алексей Викторович, обещал подарить своему знакомому одну из прекрасных картин.
-Я возьму ту, которая у стены,- легкий ветер заплетал светло-русые локоны, сероглазой девчонке.
-Она не согласиться,- в ряд стояли молоденькие красавицы, и каждая из них привлекала внимание юноши, - она еще вчера не хотела ее ставить, уперлась и все , но мы уговорили,- Роман и Алексей Викторович подошли к картине у стены.
- Сонечка, твоя картина понравилась гостю, -девушка была расстроена.
- Алексей Викторович, я бы хотел чтобы эта девушка написала для меня пейзаж в моем доме, - Шерохин опешил, и сразу же постарался ответить.
- Нет, это невозможно, мы не можем отпустить Соню с вами, - Соня тоже была не рада предложению.
- Я могу заплатить за все это , - на что наша героиня скрестила руки на груди.
- Искусство не продается!- парень слишком сильно желал увидеть , как работает эта милая особа, поэтому отвел Алексея Викторовича в сторону.
- Алексей, я бы мог выделить неплохую сумму для реконструкции здания, и все что мне нужно , это лишь чтобы она написала картину у меня , не бойтесь доверить мне девочку , я не являюсь любителем детей, - Шерохин улыбнулся и обещал уговорить упертую Соню уехать с Романом Олеговичем. Ему предстоял серьезный разговор с одной из самых принципиальных учениц этой школы . Тем временем Роман ушел глубоко в сад , наслаждаться светом , деревьями и самой жизнью. Возле забора , разделяющего дикую жизнь от тонкого и сладостного мира искусства, сидела на чудной траве, уже порядком надоевшая блондинка Лена.
- Сколько тебе лет? - мужчина был строгим и властный в этот момент , ему не терпелось услышать правду.
- 16, а что испугался, что я расскажу, что между нами было? - видимо это было все что нужно Роману, раз он так же бесшумно удалился.
Разговор Шерохина и Сони затянулся.
- Ну , Сонечка, прошу , ведь здание нуждается в ремонте, а он обещал заплатить, от тебя же ничего особого не требуется, просто пейзаж и все, ну прошу Соня,- директор уже не знал , как еще умолять Соню , но вскоре она согласилась и ушла к себе в комнату.
Роман , услышав желаемый ответ от Сони, оставил свой адрес и время во сколь он приедет за светло-волосой девчонкой.

'PRECEPTOR'Место, где живут истории. Откройте их для себя