Одиозный принцип

31 0 0
                                    

В комнате пахло розами и апельсинами. Рыжеволосая девушка постоянно меняла композицию перед мольбертом,  и каждый раз оставалась не довольной.
- Марго,  представь,  этот Роман Олегович ,  - язвительно сказала Соня и некрасиво скривила лицо, - выбрал мою картину.
- Радуйся, я свою еще и не закончила и ..., - не успев договорить и слова в их разговор влезла , вошедшая в комнату всем нам известная Лена.
- Значит ,  Роме твоя работа понравилась, - блондинка закинула ногу на ногу. Запах масляных красок , неприятно блуждал по комнате, но все ее обитатели уже привыкли к ней.
- Ну,  да, - девушка вздохнула и прилегла на свою кровать. 
- А знаешь,  я могу тебе рассказать кое-что, - Лена не хотела молчать о подлости Ромы,  хотя сама не лучшим образом поступила с ним.
- Что опять какие нибудь сплетни?- Марго рассмеялась. Кисть свободна гуляла по холсту,  оставляя за собой мазки красной краски. Потихоньку виднелись алые бутоны, затем рыжие, такие же как и автор картины ,  апельсины.
- Слушай,  он тебя не просто рисовать зовет, ты ему для другого нужна, он запрет тебя в комнате и будет делать все что ему угодно.
- Что? Лен, ты с ума сошла? - все время говорила Марго,  Соня даже не вступала в разговор. Ее голова была загружена мыслями о рисунке , который она отдала , она в него вложила душу ,  а он его забрал ,  было обидно от того ,  что возразить она так просто не могла.
- Я правду говорю , это все со мной было,- и тут Соню заинтересовал сюжет диалога Риты и Лена.
- Так стоп , что он с тобой сделал? - Лена соврала , в ту ночь в клубе,  сказав ,  что ей 18. Выглядит она и правда старше, чем есть. Но о том ,  что она сама настояла на той ночи в доме Ромы ,  она решила умолчать.
- Ну, помните , я недели две назад  в клуб сбежала ,  там мы познакомились, ну, он за мной еще заезжал ,  в его дом отвез ,  ну и все свершилось.
- Правда, мне не верится, - отчасти это была ложь , но и правда была не совсем точной. Марго была в шоке, неужели этот приятный на вид юноша , мог так поступить.
- Как мне отказаться, я тебе не совсем верю, но никто же не может доказать обратное ,  вдруг правда?- Соня паниковала,  а Лена, что Лена. Она вышла из комнаты, прекрасно зная , в какой ярости будет Рома ,  когда узнает о том ,  что ему перечит какая-то девочка. Завтра из окна она будет наслаждаться,  криками Ромы.
Нежный закат , обнимал своими последними , самыми сочными лучами,  высокие и сухие верхушки сосен. По всем знакомой тропке,  вниз к берегу озера спускалась хиленькая девочка в темно - коричневой куртку огромного размера и длинном шарфе, который цеплялся за все подряд. На плече у нее висела длинная кожаная сумка. Девушка любила это место ,  здесь было тихо и спокойно ,  никаких одноклассников,  никаких учителей. Только она и мир. Мир полный загадок и тайн. Тропка закончилась, деревья расступились. Взору открылась нетронутая,  голубая гладь озера. Бросив сумку на рыхлый песок, сняв обувь, девочка зашла в воду. Ей всегда казалось ,  что бы заметить красоту ,  нужно смотреть через воду. Запах смолы и ели заполнили воздух вокруг. Серый , смешенный с галькой, песок мешал ходить. Соня хорошо уселась. Она думала , что было бы неплохо съездить домой на выходных,  но вспомнив, что они завтра ,  она передумала. Ее и пугали, и смешили слова Лены.  А вдруг все правда, а возможно Лена и лжет. Ветер гонит тучи и оставляет небосклон совершенно чистым. Водное зеркало задребезжало.
Это навевало на странные мысли. Солнце скрылось за горизонтом. Соня отправилась в пансион,  и успела к ужину. За столиком ее уже ждала Марго.
Дрова в камине,  уже давно превратились в черные угольки. На мягком белом ковре сидел парень , который безустали смотрел в панорамное окно, оно открывало,  чудный вид на синие верхушки елей. Собака уткнувшись носом в бок хозяину, заскулила.
- Ну ,  пойдем погуляем, - пес был несказанно рад , с ним давно не гуляли.  Мяч летал от стены к стене. Пес подпрыгивал вверх,  мчался по всему двору.
- Коди,  домой!- на улице окончательно стемнело. Время на часах было позднее. Парень предвкушал ту холодную и загадочную нимфу,  которая войдет завтра  в его дом. 

'PRECEPTOR'Место, где живут истории. Откройте их для себя