- Я же тебе сказал... - серьезно разозленный, прошипел он. И в тот же момент, к всеобщему удивлению, в мгновение ока возник подле Пиру, округлившей от такой скорости глаза. Не медля, он схватил ее за голову, разбив на мелкие кусочки животный череп, что она носила, и со словами «Будь терпеливее!» подбросил ее вверх так легко, словно она была каким-то мешком с мусором.
Но на том дело не кончилось. Только она рассталась с землей метров на десять, древочеловек сам высоко подпрыгнул, и у него над плечом появилась очередная засветившаяся точка. Оказавшись выше Пиру, он схватил тот солнцеподобный шарик и, прокрутившись в воздухе, что есть сил, швырнул им в нее. И это, ясное дело, ее приземление заметно ускорило.
Штрах!!! – задрожал весь кратер. Глыбы земли вылетали из места падения пораженной Сао, словно ужаленные. При виде этого Арс оцепенел всем телом, так, что даже его зрачки задергались, будто ожившие. Древочеловек тем временем приземлился у края новенького, свежевырытого кратера, в центре которого лежала вырубившаяся и готовая помереть в любую секунду Пиру, на чьем теле едва удалось бы сыскать хоть одно живое место. Когда клубы пыли частично рассеялись, он окинул ненавистным взглядом ее безжизненное тельце и развернулся к ней спиной – лицом к статуе древочеловека.
- Проклятые Сао, - тяжело заговорил он, зашагав вперед. – И на что вы рассчитывали, объявляя нам войну? Ну да ладно. Царь Древолюдей будет очень рад такой жертве, - с осклабленной улыбкой помянул он Пиру, уже и вовсе позабыв про Арса. – О, великий господин, - возвел он лапы к статуе, остановившись, - прошу, прими этот дар и помоги моему брату, древочеловеку, побежденному ничтожной Сао, освободиться из оков ада и стать твоим верным солдатом. За ее пролитую кровь, сделай так, чтобы он не страдал. Да начнется ритуал... - уже было кончал он свою молитву, как вдруг в его остренькие ушки врезался громкий шарк – чей-то шаг, желаемый быть услышанным. Недовольный прерванному призыву, древочеловек медленно обернулся.
- Ты что, кусок человеческого дерьма, творишь? – разозленный до такой степени, что даже небо - то ли случайно, то ли нет - потемнело, пальнул монстр в Арса, стоявшего прямо позади него, у края кратера Пиру. Опустивший голову, парень еще и руки развел в стороны, вроде как преграждая путь – так, как совсем недавно геройствовала его спутница.
YOU ARE READING
Моя маленькая Сао
FantasyКаково это - проснуться и обнаружить вдруг перед собой ненормальную во всех отношениях незнакомку, прильнувшую к вашим губам своими? Так ладно бы еще только это. Деревянный монстр-исполин, с которым престранная девушка затем вступает в схватку и одо...