Мне позвонила мама.Впервые за 2 месяца...Что ей надо, ведь они с отцом отказались от меня после фразы "Я беременна".
- Кто звонил?Всё хорошо?
- Да, так...Неприятный человек.
- И чем же он тебе неприятен? -Он на мгновение повернул ко мне голову.- Что такого надо сделать, чтобы заслужить от тебя ненависть?
- Никто и не говорил о ненависти.Просто неприязнь.
- Так что он такого сделал?
Думаю пару минут, прежде чем ответить, но решаюсь:
- Она не поддержала меня в трудной ситуации.Отвернулась от меня в самый важный момент.
- А что за трудный момент, расскажешь?
- Долгая история..
- Я не спешу.
- А ещё ты не понимаешь намёков.Я не хочу рассказывать об этом.
- Ну, вообще-то понимаю, просто интересно.
- Я повторюсь, но любопытство ни к чему хорошему не приводит.
- Если не хочешь рассказывать - не надо.Не заставляю же.
- А кто тебя знает.
- Да, и об этом я тоже хотел поговорить.Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?
- По мне похоже, что я куда-то хочу? - Ухмылка появляется на моём лице.- И не надейся.
- Ты немного грубая.
- Ты немного навязчивый.А теперь твои слова про то, что ты зря решил меня подвезти и тому подобное.
- Да нет.
- Значит ты не рассчитывал с самого начала провести со мной вечер?
- Ну, почему же.Конечно, я хотел познакомиться.
- Знаю я, что после этих "знакомств" бывает.
Мы подъезжаем к моему дому.
- Ты разочаровалась в людях.Нет, не перебивай.Но поверь, не все люди такие.Есть и хорошие.
- Например, ты?
- Не отрицаю.
- Так и знала.
- Так...встретимся?
Вот настырный.Раньше я бы порадовалась, что кто-то так заинтересован мной, но сейчас...
Надо отказаться..Надо.
- Дай свой телефон, - ох, зачем я это делаю.-Должен же ты как-то со мной связаться.
Он выглядит слегла ошарашенно, но протягивает мне телефон.
- Вот, раньше 6 не звони, я занята.
- Хорошо...
Я вышла из машины и пошла домой.Так странно заходить в тишину, ведь не так давно я жила здесь не одна.Алекс... Нет!Я даже не буду про себя его имя говорить, он не достоин этого.
Я начну новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heal me
RomanceНаверное, я уже не испытала всю боль, которая только возможна. Глупости, скажете вы. Но нет, я и правда прошла все круги ада. И мне больно не физически, нет .Душа болит.Я теряюсь... Я не могу жить.