Ребята продолжали знакомиться тут на днях они познакомились с одним мальчиком его звали Артём. Он был тихий,спокойный мальчик редко когда разговаривал. Он любил быть в одиночестве на площадке он не играл,а просто сидел. Итак проходили его дни. Все думали то, что он что-то скрывает или в семье проблемы. Никита первый захотел попытаться развеселить его, но ничего не получилось. Влад тоже пытался его утешить. Они даже звали его на рыбалку, но это не помогло. Потом только вечерами он играл с ребятами. Как только он начинал играть ребята расходились по домам. Однажды вечером Никита и Дима пошли гулять на площадке они встретили Артема грустного и печального. Дима спросил у него :«Что с тобой,от чего ты плачешь».Артем как вдруг станет весь чёрный и как крикнет :«Я плакал, потому,что вы всегда уходили когда я хотел играть с вами и тут я решил пора показать себя в виде демона, а не Артема».Демон как на кинулся на Диму и начал его царапать. Влад взял палку и ударил Демона так то, что он отлетел. Влад с Димой бежали за книгой. Прибежали обратно домой Дима нашёл книгу и начал читать «Демон-это мальчик одиночка которые всегда грустный и играет с детьми только ночью. Для того, чтобы исчез Демон надо ,сказать "один раз человек пропади на век и демон чёрный уйди за ним".Дима взял книгу вытянул ее перед Демоном и начал говорить «Один раз человек пропади на век и демон черный уйди за ним».Демона разорвало и превратило в пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунный монстр
ParanormalИстория про лунного монстра который появляктся только когда полнолуния.Его решили найти три мальчика Дима лет12 , Влад Никита лет 15