Глава восьмая.

3.9K 178 7
                                    

Ребята,хочу сказать вам спасибо за то,что вы читаете мой бред)Вас уже 200..)))

Эта глава будет маленькая,но следующая будет больше.Просто я сейчас раздумываю над новой книгой)

***

После больницы мы поехали домой.Мама сказала, что послезавтра ее выписуют.После того когда мы приехали я сходила в душ, переоделась.Легла спать.

***

Я проснулась от криков дяди Миши..Я посмотрела на часы было только 5:36..Я решила спустится вниз.Когда я спустилась, то увидела, что дядя Миша кричит на Марьяну..

-МАРЬЯНА, ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ПИШИ А ДОМОЙ!!! ТЕБЕ СКОРО В ШКОЛЕ, А ТЫ ШЛЯЛЯСЬ СО СВОИМ АНТОНОМ!!! ТВОЯ БАБУШКА БЫЛА ПРАВА, ЧТО ТЫ ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА!!,-он орал на Марьяну, а она рыдала и слушала все это..

От его последних слов мне стало очень жалко Марьяну и я решила вступится за нее..Я заметила, что он хочет ее ударить и поэтому я подлезла по его руку и стала перед Марьяной.И в итоге он ударил не Марьяну, а меня..

-КАК ВЫ СМЕЕТЕ НА НЕЕ ОРАТЬ?? НУ БЫЛА ОНА С АНТОНОМ И ЧТО?? ОН НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ!! И КАК ВЫ ВООБЩЕ СМЕЕТЕ НАЗЫВАЕТ СВОЮ ДОЧЬ ШЛЮХА, А?? ДА КАКОЙ ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТЕЦ??,-орала я на него не смотря на то что от боли в щеке у меня текут слезы

-САША, УЙДИ!,-прорычал он

-А ничего, что вы находитесь в МОЕМ доме? И не орите на СВОЮ дочь!,-сказала я ему

-Она мне не дочь! Я ее удочерил 15 лет назад! ,-сказал он и ушел из дому

Марьяна сидела на полу и рыдала..

-Все Марьяна, успокойся!,-сказала я

-Спа..си..сибо тебе,-плача сказала она

-Ладно пошли кушать,-с улыбкой сказала я

-Пошли, -успокоившись сказала я

Мы С Марьяной покушали и я заметила, что мы с ней чем-то похожи..Потом Марьяна пошла к себе в комнату приводить себя в порядок. Я пошла тоже к себе в комнату.Я сходила в душ, и переоделась в джинсы, футболку и конверсы.Сделала на голове себе колосок.И пошла вниз...

Школьная хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя