Глава седьмая.

4.8K 248 17
                                    

Ребята, хочу поблагодарить за то что вас уже более 100 читателей..Только обидно, что звездочки ставят не все (

***

Я проснулась от того, что на все комнату орал мой будильник.Я его схватила и швырнула в стенку и он разбился.Ну бывает..Сегодня к нам должны были прийти гости.Я встала и заправила свою кровать.Как только я заправила кровать, то я пошла в душ.Сделав все водный процедуры.Я оделась в зеленый шортики, белую мешковатую футболку с надписью "Dylan O'brien".Я фанатка Дилана О'брайна.Я сделала пучок на голове и спустилась вниз. Сегодня была суббота и я рада.Я спокойно и медленно позавтракала своим суфле и пошла смотреть телевизор.Ко мне подошла мама и сказала, что гости будут в 17:00 и она попросила, чтобы я одела какое-то платье.Телевизор я смотрела примерно до 15:30 и пошла наверх собираться.Я сходила в душ.И одела черное обтягивающее платье с вырезом, а обуть я решила черный лаковый туфли на каблуке.Я сделала легкий макияж 0, а на голове я заплела два колоска на выворот.

***

Уже 16:55 гости должны быть с минуты на минуту. Вдруг нам в дверь позвонили и мама побежала открывать. Мама была одета в красное платье.Когда мама зашла, то зашел мужчина лет 35-37.Он был в солидном костюме.Он поцеловал маму и поцеловал мне руку.

-Привет, милая.,-сказал тот мужчина

-Здравствуй, Миша,-сказала мама

-Ты Саша?,-спросил этот дяденька

-Да.,-ответила я

-А я Михаил Федорович можно просто дядя Миша. ,-сказал Миша

-Хорошо,-ответила я

-Миша, а где Марьяна? ,-спросила мама

-Она немного опаздует.

Он обернулся и в проеме двери появилась Марьяна Стюарт! СТОП!! МАРЬЯНА????? ЧТО ЗА ПРИКОЛ, А??Я увидела, что она была тоже в шоке.Мы селе за стол ужинать.

-Саша, Марьяна, мы хотим вам сообщить важную новость,-начал Миша

-Мы с Мишей полюбили друг друга с первого взгляда.Мы познакомились в  больнице.И вообщем мы собираемся пожениться. И завтра Марьяна вместе с Мишей переезжают к нам,-сказала мама

-Эм...Хорошо...,-сказала я

Мы поужинали и я пошла в свою комнату.Я сходила в душ.Переоделась в свою пижаму с оленями и пошла спать. Не могу принять, что мы с Марьяной будем сестрами...Я заснула..

Школьная хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя