-Эсми, звони уже ему ,- проговорила я надоедливой подруге.
-Хорошо-хорошо.Он тебе понравится, обещаю! - она сверкнула своими большими зелеными глазами и в ту же секунду, углубилась в разговор с неким Аланом.
-Алан, привет! Как я рада тебя слышать. Да, да.Мы сейчас в кафе в центральном парке.И мы официально приглашаем вас, мистер Барлоу, чтобы вы доставили нам огромное удовольствие своим присутствием.О нет-нет, ты нам не для веселья.О боже, Алан,нет!
Закатив глаза, я устремила свой взгляд в окно, в ожидании очередного "красавчика".Парня, которого я совершенно не знаю.Может он слишком крут для такой как я, или вдруг я ему совсем не понравлюсь.Нам не о чем даже разговаривать будет..это ведь не в первой.
Эсми всегда найдет кого позвать для веселья, но услышав страшные слова "я с подругой" их будто подменяли!! Они начинают придумывать отмазки и просто не приезжают.
Есть, конечно, единицы, но и они приехав просто молчат..
Сейчас будет тоже самое, я даже не сомневаюсь в этом.Я замечаю, что моя подруга смеясь, вскакивает с места и убегает к выходу. Я понимаю, что следующие несколько минут я проведу в одиночестве..Человек закован в своё одиночество.Ему не выбраться оттуда, пока не произойдёт чудо. Чуда я жду с пятнадцати лет.Сейчас мне семнадцать, наконец-то я заканчиваю школу, все эти учителя, одноклассники.Если бы хоть кто-нибудь знал, как я терпеть не могу своих друзей со школы..Но этого чуда нет, кому я могла бы открыться, рассказать все, от чего сердце раскалывается на мелкие кусочки. Говорить ему, как я его люблю, как дорог он мне.Я отдала бы свою жизнь за него.Я не оставила бы никогда его, при любых обстоятельствах.Я бы жила только им, дышала только им, но,к сожалению, этого чуда нет. Этого человека не будет никогда, я одна.Всегда буду одна.Быть в одиночестве всю свою гребанную жизнь, это же так круто!
"Хейли Купер, ты так глупа!"Мой внутренний голос никогда не давал мне покоя.Я его никогда не слушаю, не разрешаю жить ему, своей жизнью.Своей жизнью? Да ее нет.Порой я задумываюсь, а может стоит послушать свой голос?!
Я прихожу в себя, и понимаю что около сорока минут сижу одна.Набираю номер подруги, но она оставила свой телефон на столе.Отлично, еще и так.Я не помню ее пароль.Я даже Алану позвонить не могу! Какая же я глупая!- Вы совсем не глупая, - ответил мужской голос где-то вдали.
Я оглянулась и увидела за дальним столиком парня, лет семнадцами как и я.Я кажется сказала всё вслух.Боже, Хейли, нельзя же быть настолько тупой!
Он еще сидит и улыбается.Подойти бы и врезать ему.Была бы Эсми здесь, я бы пошла. Я быстро собираю вещи, беру телефон подруги и убегаю прочь отсюда.Врезаюсь в какого-то парня.Я подняла глаза и замерла.
-Осторожнее,- ответил парень с улыбкой на лице
Рядом с ним стояла Эсли.
Кажется это был Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к моему счастью
Teen FictionМне было семнадцать лет, когда глаза его обернулись к моим. Меня словно ударило током, когда рука его коснулась моей. Мы были разными, но я чувствовала, что он будет принадлежать только мне. С этой секунды его глаза стали моими навсегда. Но будет ли...