Глава 2

51 5 0
                                    

Мы смотрели друг другу в глаза, будто хотели что-то прочитать. Прочитать то, что невозможно объяснить. Его глаза сверкали, а я тонула в них. Они были восхитительны. В них было что-то загадочное, то, что я не могла разгадать. Я не могла сказать ни слова; попросить прощение тоже не было в моих силах. Я стояла и наслаждалась этой минутой. Его ямочки на щеках были так прекрасны, что я так заворожена смотрела на них, он улыбнулся шире, будто прочитав мои мысли. 

Внутренний голос подсказывал мне, что я должна с ним заговорить. Но засмущавшись я отвела взгляд на подругу, которая то и дело смотрела то на меня, то на Алана. Тишину прервала Эсми, мысленно я была ей очень благодарна. 

- Алан познакомься - это моя подруга Хейли. Не правда ли она прекрасна?- кокетливо произнесла Эсми. 

- Эс, перестань,- немного грубее, чем ожидала сказала я.

- Эй, Хел, я думал ты добренькая,- сказал Алан, не переставая на меня глазеть.

Хел! Он назвал меня Хел! Меня никто никогда так не называл. "Этот красавчик заигрывает с тобой, Хейли!"- подытожил мой внутренний голос. 

- Купер, да ты ему нравишься, боже мой! - пропищала подруга. 

Я не обратила внимания на то, что сказала подруга.Мои мысли были заняты глазами загадочного парня. Я устала стоять и первая села за столик, моему примеру последовала Эсми и напротив меня сел Алан. "Он специально так сел?"- подумала я про себя. 

Эсми спросила почему я собиралась уходить и я рассказала им про того парня,который по-прежнему сидел за столиком и поглядывал на меня. Я пожалела, что рассказала это при Алане. Он встал и со словами "я сейчас вернусь" направился в сторону того парня. Я рассмотрела странного парня с головы до ног. Он был намного ниже Алана, блондин, с зелеными, как изумруд, глазами. Он был накаченным, но меня это никак не удивило, в отличии от подруги, которая сидела и восхищалась этим "блондинчиком".Через несколько минут я заметила, что они приближаются к нашему столику. Господи, Алан, ну зачем ты взял его с собой! Я ненавижу их! Парни подошли к нам и Алан первый начал разговор: 

- Познакомьтесь дамы - это мой давний друг - Нейл.

- Привет, девчонки. Прошу прощения за свои странные взгляды, просто мне показалось, что ты моя знакомая,- он обратился ко мне. - Я ошибся, еще раз прости, - мило отозвался Нейл. 

Путь к моему счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя