- Босс, она в порядке, можете приезжать!
- Скоро буду.- Ну, и что будем делать?сбросив вызов, спросил парень. Она без сознания, босс скоро будет на месте.
- Нахрен она вообще ему нужна?!
- Он мне не докладывал! Дайте воды!От лица Элиссон.
Чувствую как на меня выливают холодную воду, открываю глаза.
- Ну наконец - то, очнулась! Даже не пробуй удрать, не получится. Трое выходят и закрывают дверь. Замечаю, что моя рука замотана: там был датчик. Пытаюсь встать с холодного пола и лечь на кровать, мне удаётся это с трудом. Где я? Сколько я уже тут нахожусь? Почему никто до сих пор не нашёл меня? Голова раскалывается, и я не могу больше ни о чем думать. Просто закрываю глаза и растворяюсь во времени...От лица Клэр
Я сижу возле кровати Майкла. Точнее мы все здесь сидим, нету только Элиссон и Кристиана, он поехал её искать. Майкла привезли в больницу 3 часа назад.
Авария... Помню всё, как во сне. Не могу смириться с тем, что Майкл может умереть... Нет, он сильный, он справится. Он ещё не приходил в себя. Сколько он будет в коме?
Когда он очнется? Кладу свою руку на его. Джессика, заплаканая, спит у Дарвина на коленях, Тодд с Мелиссой, уставшие, сидят на соседней кровате. Я уже не в силах сдерживать слёзы. Чувствую как кто то положил руки мне на плечи. Каспер.
- Клэр, я понимаю как тебе сейчас тяжело...Нам всем тяжело. Сперва пропала Элисс, потом эта авария. Майкл справится, он сильный. Я всегда рядом и ты можешь рассчитывать на мою помощь. Я принёс тебе кофе.
Парень протянул мне капучино.
- Спасибо, Каспер.
- Клэр, всё будет хорошо.
- Я знаю...От лица Кристиана.
Элиссон до сих пор не пришла в себя. Я привёз её в больницу, думаю когда она прийдете в себя будет много вопросов. Она очень красивая, и как всегда досталась Майклу. Что с Майклом? Для меня это сейчас не так важно, для меня важна только Элиссон. Она мне нужна, у неё будет особая роль в этой игре. Но мне также нужен и Майкл, будет печально если он умрёт. Значит всё было напрасно? Нельзя было так рисковать. Последствия очень плачевны - жизнь двоих людей держится на волоске.
- Где я?- спросила Элиссон. Она попыталась привстать. Кристиан?
- О, Элиссон! Я так рад что ты пришла в себя!
- Я в больнице?
- Да, я привёз тебя сюда, когда нашёл.
- А где остальные?
- Они ещё не знают что ты здесь.
- Можешь дать мне телефон?
- Кому ты хочешь позвонить?
- Мне надо сделать звонок, я прошу тебя.
- Хорошо, держи.
- Эм, Кристиан, ты мог бы оставить меня одну?
- Элиссон, ты уверена?
- Да.
- Хорошо, я прийду через 15 минут. Этого будет достаточно?
- Да, спасибо.
Я вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в маске
Teen FictionУже год США не может спать спокойно. Девушка в маске покорила своим пением миллионы людей. Все задаются вопросами: Кто она? Как её зовут? Когда она откроется нам? Что случится, когда таинственная незнакомка покинет Вашингтон, и переберется в солнечн...