Потихоньку я начала приходить в себя. Чувствую, что лежу в кровати, руки привязаны над головой.
Не хочу открывать глаза.
Но мне нужно сделать это, мне нужно знать где я, и что вообще происходит.
Пересилив себя, открываю глаза.
- Моя малышка проснулась. - сладким голосом промурлыкал Кристиан.
Как же он мне противен!
Посмотрев на него, я замерла в шоке.
Он стоит голый. Полностью.
Я до сих пор лежу в своей насквозь мокрой одежде.
- Давно тебя хотел. - сказал он, приподнимая мою мокрую, прилипшую к телу майку.
Я начала кричать и вырываться, хотя прекрасно понимала, что ничего не в силах сделать.
Кристиан сел на меня сверху и начал целовать губы, лицо, шею.
Каждое его прикосновение было настолько неприятно для меня, что хотелось просто убежать, спрятаться, скрыться от всего мира.Но я ничего не могу сделать...
Сняв с меня майку, он стащил лиф, и начал лапать мою грудь.
- Красавица моя, давно хотел это сделать. - сказал он, снимая мои мокрые джинсы.
Я пиналась и плакала.
Всё без результатов. Я бессильна.Я ничего не могу сделать...
За что мне всё это?!
Тем временем Кристиан порвал мои трусики. Сейчас я лежу полностью обнаженная под ним.
От его прикосновений мне хочется блювать.
Он - самый мерзкий человек, которого я когда - либо видела.
- Сейчас я удовлетворю тебя, красавица. Ты трахаешся с победителем, гордись этим. Миллионы мечтают быть на твоем месте!
Мерзкий подонок.
- Не трогай меня, тебе мало того, что ты сделал?! - в истерике закричала я.
- Элисс, как ты не понимаешь. Я хочу окончательно добить Майкла. - сказал он делая сильный толчок.
Я закричала от боли.
- Ты только представь, каким слабаком он будет себя чувствовать, когда узнает, что не смог защитить тебя.
Из глаз брызнули слёзы. Я почувствовала острую, жгучую боль внизу живота.
Делая равномерные толчки, Кристиан продолжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в маске
Genç KurguУже год США не может спать спокойно. Девушка в маске покорила своим пением миллионы людей. Все задаются вопросами: Кто она? Как её зовут? Когда она откроется нам? Что случится, когда таинственная незнакомка покинет Вашингтон, и переберется в солнечн...