Свиток

10 0 0
                                    

В нем было написано:
,, Если вы читаете этот свиток значит вы Виктория Райан, наследница королевского рода магов - Райан! Вы самая могущественная из всех, Вы... маг 100 уровня! И через 3 дня мы вас ждем в академии! P.S. Ничего брать с собой не нужно,так как все что вам нужно вы найдете в нашей академии магии! Это письмо самоуничтожится через 5,4,3,2,1" - раздался небольшой взрыв, все дрогнули, но не испугались...
Варя честно говоря была в шоке от двух вещей :
1 - я магичка
2 - я королевского рода
Да сама в шоке! Минуту спустя я попыталась сделать огненный шар- я сконцентрировалась... И О Боже у меня получился огненный шар! Все были в шоке да и я тоже!
Через пару минут ко мне в комнату залетел филин с конвертом в клюве. Конвертер был объяснение того как попасть в академию магов ,, Здравствуйте Виктория Райан. В этом письме вы узнаете как быстро и безопасно добраться до школы магов,у филина на лапке привязан пузырек с зельем, облейте им зеркало, и вшагните в него, и осторожно филин скоро улетит, скорее забирайте зелье, пока у вас есть время!"
Я подбежала к сове, когда та собралась улетать, я в последний момент я схватила его за лапку и сцепила зелье!..
У всех на глазах выступили слезы,они не хотели меня отпускать в академию, и тут сквозь слезы тетя сказала что у меня есть брат - близнец его зовут Джейк Райан, и что я познакомились с ним в академии магов! Я все представляла какой он, ну ладно это мы узнаем позже а теперь в душ и спать!@_@

Необычная девушка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя