с днем рождения меня!)n_n

34 0 0
                                    

Вот и пришел мой день варенья!!!
Я проснулась с утра и пошла в душ натянула на себя любимый свитшот , джинсы и кеды nike и побежала вниз...
Внизу меня ждал приятный сюрприз, там сидели мои приемные родители и лучшая подруга с огромной коробкой заработанной в упаковочную бумагу.
- я завизжала от радости. Но это был еще не самый большой сюрприз! Я подняла подругу и радостно ей сказала:
- Спасибо доргая, я тебя люблю!
Она гордо улыбнулась в ответ,и не чего не сказала.
Дальше шел черед родителей...
Ко мне подошла тетя Мелиса и вручила свиток с переливающейся магической печатью которую мог открыть только очень сильный маг или же... Ты!)
Но если я могу открыть печать, то выходит что я маг! Подумала я про себя.
Моя тетя словно прочитала мои мысли и ответила на мой вопрос:
Да Вика, ты маг, и не просто маг... ты обладаешь всеми четырьмя стихиями,и ты через 3 дня должна быть в академии магии и ты прямо сейчас идешь собирать вещи!)
Я обрадовалась, и с веселыми криками помчалась на второй этаж. Когда я стоя перед шкафом выбирала одежду, и думала что же с собой взять, за спиной начала говорить Варя:
- Вик, разверни свиток мне очень интересно, что же там написано! С непоседливой интонаций произнести Варя
- точно! Выкрикнула я с такой громкостью что все, кто были дома поднялись на второй и начали спрашивать что к чему.
Я решила попробовать сломать печать но ничего не вышло, тогда я решила подключить все свои магические способности, сконцентрироваться на одном предмете...
О Боже у меня получилось я открыла этот свиток! Все были в шоке! Они не ожидали такого от меня, даже Варя окаменела когда это увидела! В свитке было написано...

Необычная девушка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя