Ямы души. Порезы сердца.

165 8 2
                                    

Я всегда вижу за окном дождь, что льется на раскрытые зонты людей. Как капелька сорвется вниз и разобьется об асфальт. Прислушайтесь.. А ведь этот звук схож с падением суицидников, но капля просто разбивается.. Кап-кап...

И никто не услышит, никто не поймет ее звук, никто не помянет добрым словом. Зачем? Ведь обладателей зонтов и опозданий на работу/школу дождь уже начинает выбешивать. Но даже эта капелька воды.. не одна, но кругом одна лишь суета, что в спешке можно затеряться.

Вы подумаете, я пессимист? Нет, я реалист, который умеет скрывать свою истинную сущность под маски.
Физическая боль может заглушить душевную? Ложь. Это грязная, мерзкая ложь, которую люди выдумали для того, чтобы иметь "надежду" на "выздоровление".
Думаете, порезав вены или сброситься с крыши поможет вам отделаться от подлой грязи души? Или может быть наоборот засыпать ямы? Суицид - не выход.

После смерти есть свобода, но, согласны ли вы, променять всю свою прожитую жизнь, лишь на одно мгновение свободы? Нет? Вот и славно, не умирайте.

Хотя, я вам не преграда, да, и откуда я вообще должен знать?
Ты.. почему плачешь? Никто не любит?
Никто не ценит?Никто не замечает?

А близкие? Родные? Думала?
Ну, что же, реж вены, дорогая.

А я тебе расскажу "монолог"..
Родители, как бы они не были злы, за твою двойку по физике.

Как бы они не орали на всю квартиру, что ты безответственная.
Они любят тебя. Не смотря ни на что.
До сих пор стоишь на своем? Пересмотри пункты, почему ты хочешь умереть.

Я из кожи вон вылезу, но найду на любой пункт подобный ответ и такое же объяснение.

Со стороны лучше видно, поверь.
Извини меня, но это глупо. Тебя будут презирать за то, что не справилась с жизнью. Не выдержала. Не дотерпела. Откуда ты знаешь, что будет завтра?
Забудь все сказки и мультики. Вспомни спор Мороза и Весны. Как не помнишь? Я напомню..
Счастье для Мороза - жить долго в сохранности, безопасности.
Для Весны - лучше умереть, но познать веселье, любовь и свободу действий.
А что ты сделала? Ты объединила это. Ты лучше умрешь в безопасности и сохранности.
Нет? Что я не так сказала? В безопасности и сохранности? Где же я не права, если сейчас ты сидишь в теплой ванне с ножиком в руках. Даже не со стеклом, понимаешь? У тебя есть место учебы. Есть место проживания, а значит и семья.
Молодец, убирай нож, вставай. Иди, улыбайся. Помни, я подарил тебе маску безразличия и оптимиста. Пользуйся с умом..
Каждый день, каждый час я сам себе психолог. Никто мне не поможет, если я сам не решу эту проблему.
"Музыка - лучше 1000 психологов". Правда? Или обычная выдумка человечества? Ответ уже сами знаете.
И еще один совет.. Не открывайся человеку.
Никому.
Никогда.
Ни за что.
Они растопчут тебя. Унизят. Сравняют с землей..
А за окном, все тот же дождик - суицидник.
Разбивается.. и радуется.

🎉 Вы закончили чтение Cheerful outside, crying inside 🎉
Cheerful outside, crying insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя