Я проснулась сейчас было 13:05, я так не хочу вставать но придется. Тттрррттррр Обана кто мне звонит , я взяла телефон и ответила.
"Я"
-" Ало кто это? "
"Дима"
-" Привет кись, это я Дима как ты там.?"
"Я"
-"Димаааа, у меня все отлично а ты как.? "
"Дима"
-"У меня тоже все ок, я дома, короче щас все расскажу , я когда проснулся, я тебе начал звонить ,но ты не отвечала ,я очень переживал, я позвонил в милицию они сказали что они разберутся, но я пошол потом дамой пытался еще дозвонится тебе но ты не отвечала."
"Я"
-"Ясно но ты не волнуйся я дома."
Я Диме рассказала все что было самной.
"Дима"
-" Хорошо что все обошлось,наверное Менты уже поймали этого гада ЧТОБ ЕГО ПОСАДИЛИ..Ладно зайка пока, я еще позвоню и уточню, пока. "
"Я"
-"Пока, было бы здорово если бы его посадили. "
Я положила телефон. Встала с кровати, зоправила кровать и пошла одеваться. Мне в голову забрались мысли, а если этого маньяка еще не нашли и он появится где нибудь и опять что нибудь натворить. Нет ,я сама с ним справлюсь, точно буду бороться со злом, я гений вот тока надо найти костюм и преборчики крутые купить. Я оделась и села за комп и зошла на сайт где клевые костюмы продают. Я зашла и там дофина их было. Ого нет нет нет и нет мне такие костюмы не подойдут , а если костюм кошки, я набрала в поисковике, Костюм кошки и тут мне много костюмов вышло и вот он, я свой костюм нашла. Он был крутой и илегантный круть ого 8900 тысяч. Тат так поищу деньги. Ааааа точно вспомнила у меня же деньги лежат в книги, мне на днюху подарили 15000 тысяч. Точно вот тока надо найти эту книгу. Так так, я пошла в гостиную там была не большая библеотека . И книг не многа, я начала вспоминать в какую книгу я положила, я вспомнила и ношла эту книгу , Вот она мая книга, так потрусить нада и вот деньги с книги сыпется ура я собрала их с пола ,а кину положила обратно. Я пошла обратно в комнату и посмотрела номер телефона, кто продает этот костюм. Я собрала номер и жду ответа.
"Продовец"
-" Здравствуйте вы хотели костюм.?"
"Я"
-"Здравствуйте , да хотела уточнить на счет костюма, Вы скидки не делайте.!?"
"Продовец"
-" Нет простите не делаем."
"Я"
-" Ну ладно ,не чего, я беру костюм где встречаемся. ?"
"Продавец"
-" Так ну давайте возле магазина, Elegant.?
Я оделась и вышла на улицу,
Я села в автобус , доехала до магазина Elegant. Встретила продовщицу этого костюма я ей отдала деньги и взяла костюм и поехола домой.