Я проснулась. О боже где я, я не могла даже пошевелиться , я была привязана веревками к стулу.И на моем рте был прецеплин скоч, я даже сказать нечего не могла просто ужас, мне было очень плохо и страшно. И я думала о Диме как он там и о своих родителях как они без меня, наверное волнуються. Оооо дверь открылась, но это не удача сбежать ,в эту дверь этот старый пень зашел ,а я ему не могла сказать нечего, он комне подошло и смотрит на меня серьезным взглядом.
"Дядя"
-"Ну как тебе мое логово не дурна да ,ааа кстати забыл представиться я Эдвард.! "
"Я"
-"Ммммммммммммм. "
"Эдварт"
-"Ууппсс ,прости забыл снять скочь щас снему. "
Он начал потехонку скоч с моего рта отклеевать я и про себя подумала. Вот когда он отклеет я ему покажу где раки зимуют ,он аш ааахххннниииттт. Гат тупой.
Вот он снял и я готова рассказать ему то что я думаю.
"Я"
-" Ну ты, выпусти меня или я тебя закопаю, покажу где раки зимуют.Выпусти меняяя меня дома жду. "
"Эдвард"
-"Ммм смотрю что ты уже закончила свою речь Кира.." "Я"
-"Да закончила ,теперь выпучти меня от сюда ."
"Эдварт"
-"Ага разбежалась еще чего давай договоримся. "
"Я"
-"Хахахаха о чем. "
"Эдварт"
-"Ммм ну ты поняла да ,о чем яя."
"Я"
-"Ммм ладно, я согласно развежи меня"
Он начал меня развязывать и я воспользовалась эти моментом ,он меня начал прижимать и попытаться поцеловать и я этим моментом воспользовалась, я ему хрякнула по больному месту и он за орал. И прыгал на одной ноге ,я быстра со стула встала и побежала к выходу. Я про себя говорю быстра валим от сюда быстрея ,я посмотрела назад он перестал прыгать. Посмотрел на меня и побежала в мою сторону. И кричит.
"Эдварт"
-"Стой сучка проклята. "
Я услышала его слова и испугалась, я быстра мотать от этого психа, я увидела дверь которое ведет на улицу. О боже она закрыта тока не это.Я пока бежала придумала как мне выбраться на улицу и я решила перелесть через забор. Я добежала до забора и начала потихоньку перелезать как кошка по дереву, я перелезла удачно и уже была на улице. И я подумала где же этот псих, наверное не догнал меня Хахахаха лошара . Но я сомневалась ,он уже был на улице и я его видела, хорошо что он меня не видел . Я потихоньку передвегалась меня скрывали только машины которые стояли. Обона я увидела автобус который идет в сторону моего дома. Автобус ехал потехоньку ,он почти был возле машины где я скрывалась, я побежала за Автобусом и кричала чтоб водитель остановился. Меня увидел Эдвард и побежала за мной. Я еще кричу чтоб водитель остановился, ура он меня услышал и остановился,я забежала в автобус.
"Я"
-"Спосибо что остановились"
"Водитель"
-"Незашто"
Я посмотрела в заднее стекло и увидела что этот псих выдохся бежать, он махнул рукой и пошол. Ура все нормально, я еду домой. И вот моя любимая остановка. Я вышла с автобуса и заплотила деньги. Мне от дома все волиш один квартал. Я вздохнула от радости ,что я оторвалась от этого мошеника.
Я дошла до дома ,ура ура ура ,я дома ,вот что я скажу родителям, я не люблю врать, поэтому я расскажу правду. Я зашла в дом, тишина ,тишина. Не кого кажись не было,но я рано радовалась. Прибежала мама с папой и Моя хорошая Мурка.
"Мама"
-"Кира милая где ты была?"
"Папа"
-"Дочка мы волновались и где твой Дима?"
"Я"
-"Все хорошо ,у вас много вопросов ,я вам сейчас. Все расскажу."
Я начала все родителям рассказывать, они были в шоке.
"Папа"
-"О боже доченька я его найду и на шнурки порежу. "
"Мама"
-"Не волнуйся за Диму, мы его найдем, а ты ложись спать ."
Я пошла спать ,я очень устала и как всегда за мной Мурка побежала, она меня под держивала, я легла и она самной тоже легла.