POV Кристофер.
Прошло два года, как Мэри не видела меня...
Я её видел. Два раза в месяц я ездил в Сан-Франциско, что бы увидеть её... Я знал, что поступаю не правильно, но я не мог не видеть её.
Я знал о её каждом дне, каждом шаге и о каждом вдохе. Потому что иначе я не мог.. Я не мог отпустить её.После того, как я с Эшли вернулся в свой родной край, где живут почти все вампиры, меня срочно вызвали старейшины. Они живут в замке, который охраняется строгим режимом.
Я не знал, что они сделают со мной. Они могли за долю секунды вырвать моё сердце или же отрубить голову, но они меня лишь предупредили.
-Войдите,-сказал мне сторож, который охраняет зал заседания в замке. Замок довольно большой и тёмный. Двери украшены золотом, на каждой которой символ вампира, означающий вечность.
Мне открыли дверь и я вошёл в зал. Эшли стояла за дверью и могла слышать о каждом шаге.
Зал огромный. На тёмно-коричневых стенах портреты всех старейшин в золотых рамках. Две большие люстры, что освещали помещение; два шкафа, в которых неизвестно что и длинный стол, за которым сидят десять самых главных старейшин. Самого великого зовут Энджин. По внешности средних лет, а так очень много, что наверное сам сбился со счёту. У него тёмные волосы и тёмные глаза, всегда ходит в плаще. Он всегда был довольно добрым великим вампиром, но теперь злее его не возможно найти кого-либо. Как и все вампиры, он был увлечён вампиршей Стинли Файл. Он безумно любил её и они были вместе. Но когда началась вражда между нашими вампирами Джонс и вампирами Стайлс, которые не знают о сострадании и милосердии, они убили её. Стинли тоже безумно любила своего избранца, но один из Стайлс убил её, вырвав сердце и опустив его на дно Атлантического океана. После её гибели Энджин изменился ко всем своим вампирам. Однажды вообще стал Ежедневно пить кровь людей до смерти, что нам было недозволенно. Уж тем более пить его из человека и довести его до самой смерти.
У Энджина есть правая рука(помощник) Элайджа, они лучшие друзья, которые знают друг друга уже много веков. Они всегда рядом и за столом заседания Элайджа сидит с правой стороны от своего друга. Имена других старейшин Майкл, по внешности дали бы ему лет сорок пять; Лент, синеволосый мужчина средних лет, который любит играть на музыкальных инструментах; Роузи-блондинка лет 29 по внешности; Джаз-грубый старейшин, который ненавидит меня из-за того, что я силён почти всех их; Фенди-женщина лет сорока по-внешности; Глас и Флас-братья близнецы, с которыми отношения у меня хорошие и Франциск-самый молодой из всех старейшин и племянник Энджина.
-Кристофер, думаю, вы знаете о чём мы будем говорить,-начал Энджин.
-Да, великий Энджин,-Так его нужно называть, а других всех поименно.
-Присаживайся,-показал он жестом на стул, который стоял напротив него за прямоугольным столом. Мы сидели друг против друга, а все остальные по бокам. Слева и справа от меня сидели братья близнецы. Как я понял, справа Флас, а слева Глас.
-Кристоф, мы знаем о произошедшем в Сан-Франциско и очень удивлены твоим нарушениям, что противоречили Кодексу. Как ты смог так поступить и полюбить смертную? Мы не понимаем, как ты мог такое скрывать и продолжать любить. Ведь ты внук Великого Джона, который погиб спасая жизнь тебе!-последние слова он сказал повысив тон, что говорило о его злости.
Джон-самый первый вампир. Он был моим дедушкой и всегда защищал меня, когда я тоже стал вампиром. Но двадцать лет назад, когда началось вторжение вампиров Стайлса, которые хотели меня похитить, мой дед погиб, спасая меня. Дед был всегда силён, но в последние времена он казался слабым, но никому об этом ничего не говорил. На него напали сразу примерно 15 вампиров, а он не смог выжить среди них, так как был один ещё и слабым. Его завещанием было то, что бы я стал главным, когда буду готов. Так и должно было быть, но я не был готов, поэтому на трон великого взошёл Энджин. Но сам трон принадлежит мне, но сами они это отрицают, поэтому и спрятали от меня Кодекс Джона.
Я все время пытался не начинать разговор о своём предке. Всегда сдерживал себя, но моё терпение оказалось не вечным.
-Великий Энджин, почему вы говорите мне о нарушениях Кодекса, в то время как вы сами нарушаете его!
За столом сразу раздался гул, все между собой говорили, потому что были удивлены моему тону и словам.
-Вы не можете позволить себе говорить так с Великим Энджином. Прошу, успокойтесь,-съязвил Элайджа, его правая рука.
-Каждым день вы проживаете нарушая Кодекс! Хватит читать мне нотации! Мне надоело, что вы начинаете разговор о моём дедушке! Он был великим и только он! А не вы, Энджин!
За столом опять раздался гул переговоров остальных старейшин. Но на моё удивление Энджин удивился, но не спешил давать мне наказания.
-Кристоф, Вы ведь знаете, к чему приведёт любовь к смертному,-сказал спокойно Энджин.-Любовь к человеку очень большая редкость. Ты даже ещё не увлечён вампиршей, так?
Я промолчал в ответ....
-Так!???!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно: Начало. #2 #Wattys2016
Про вампиров"Если человек жаждет чего-нибудь так сильно, что готов поставить на карту всё своё будущее, то он несомненно победит судьбу." © Эдисон Томас. Я буду любить тебя вечно: Начало. Часть 2. P.S Будет редактироваться после завершения.