Глава 17. Письмо.

1.1K 83 12
                                    

Неужели это конец?

Каждый задавался этим вопросом. Вопросом, ответ на которого не знал никто.

Ночь прошла никак. До самого утра красный оттенок в небе так и делал больно каждому во дворце.

Мэри закрылась в себе. Она сидела по среди кровати, на которой проходили эти... сладкие, нежные, страстные минуты.
На которой они вместе засыпали, просыпались с улыбкой, а потом долго не вставали, целуя каждый миллиметр тела своей любимой.

Мэри смотрела в пустоту. Перед её глазами проходил каждый момент проведённый с Кристофером. 

Ей было настолько больно, что слёзы уже перестали лить. У неё так болело в груди, что вот-вот сердце могло просто остановиться.

- Что мне делать без тебя? Как жить? - шептала она в пустоту. Она желала хотя бы почувствовать его рядом. Ей хотелось казаться, что его дух где-то рядом, смотрит на неё... Но этого чувства не было. Ей холодно и одиноко. Весь мир рухнул...

- Почему не попрощался? Почему молчал? - продолжала она. - Я же не смогу... не смогу...

И вдруг Мэри стошнило и она сразу же побежала в ванную, вход в который был через эту же комнату.

Как давно я не ела? , подумала она. Сил совсем нет...и аппетита тоже. Голова кружилась, во всем теле была слабость.
Придя в себя, она снова вернулась в свою комнату. Взгляд перешёл на шкаф, в котором были вещи Кристофа.

Она шла к нему медленными шагами, слезы снова покатились по щеке. Ведь заглянув в шкаф, она сделает себе ещё больнее, вспоминая его приятный запах...

Как мне жить без тебя!?

Мэри подняла руку и открыла огромный шкаф, украшенный настоящим золотом.
В её лицо сразу же полетел его запах. Она закрыла глаза на несколько секунд, а потом, открыв их, провела рукой по вещам любимого, которые были идеально разложены по своим местам.

Мэри всегда нравился его вкус стиля. Его стиль передавал серьёзность и аккуратность. Показывал всю власть этого человека. И всю красоту...

Я верю... ты где-то рядом, пыталась она внушить себе.

***

- Энджин, надеюсь ты понимаешь, что если скроешь от нас хотя бы малейший знак спасения Великого Кристофа, то ...
- Ох, Элайджа, - улыбнулся на полу лежащий Энджин. - Надеюсь ты понимаешь, что если сам скроешь от них хоть что-то, то тебя на части разорвут.
- На что ты намекаешь!?
- Не делай вид, что не понимаешь. Вспомни, мы же лучшими друзьями были.
- Не знаю, что ты несёшь, но если меня в чём-то заподозрят, я сам тебя части разорву! - кинул Элайджа и вышел из подземной тюрьмы, которая находилась под дворцом.

Я буду любить тебя вечно: Начало. #2 #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя