10

1.7K 67 52
                                    

Так вот одела туфли и стоим ржем,как вдруг слышны выстрелы, шум, музыка, смотрю в окно а там было машин15, было очень много людей особенно парней,ну он же баксер походу много друзей.
Мы стали такие и ждем
Вдруг в дверь показывается шикарный букет алых роз,101роза.
Я в шоке стою типо как я его буду тащить ведь букет несёт подружка, и тададададам заходит жених,😍😍😍😍😍какой он был просто ммммммм, высокий в меру, накаченный барада , смокинг ахххх просто пипец.
Он зашёл вручил ей этот букет и стал в сторону чтоб сфоткаться.
И через некоторое время заходит оооооон.
Я пыталась взять в руки цветы, взяла и хотела повернуться лицом к камере, поворачиваюсь смотрю а там стоит такой накаченный бородач☺. Он был выше меня накаченный оккуратная ухоженная борода его глаза были чёрные а ресницы губки носик аххххх, оставалось просто мичтать.
Так вот он зашёл и тоже смотрел в начале на невесту с женихом потом осматривал все вокруг и вдруг он остановился на мне мы встретились взглядом(это было такое чувство просто не описать , что то екнуло в сердце и тому подобное просто не могу объяснить это надо почувствовать) так вот мы смотрели друг на друга минут 5 не отрываясь, как вдруг фотограф говорит девушка смотрите в камеру, а резко повернулась(я не знала что со мной как будто в трансе, ведь я наказывала таких красивых парней не смотря на них😂😂а тут заклинуло.) мы пофотуались и он оказывается был другом жениха он стал рядом с ним и тож фоткаться.
Все пора выходить она в платье у меня гигантский букет а ведь ей нужно помогать , так выходим первый жених с невестой потом мы он и я .
И там был такой парог через которого без помощи ей было не пройти.
Я взяла так резко и грубо дала к нтму букет без лишних слов а он смотрит, я помогла ей выйти , мы вышли а букет все ещё у него, терь надо усодить её в машину, я так его у него и оставила и пошла помогать ей ,посадила я её и жених сел остались мы в двоем. И букет все ещё у него. Так терь мне стыдно идти за ним я такая иду с отпущенным взглядом к нему стали зади машины где багажник , я поднимаю глаза он так улыбается краем губ смотрит и протягивает мне букет это было так мило со стороны и фотограф сфоткал этот момент как он даёт мне цветы, такая фотка ваще пипец😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумая и ХалидМесто, где живут истории. Откройте их для себя