Сумая и Халид

1.5K 48 0
                                    

Салам всем. Я хочу поделиться с вами со своей историей. За ошибки строго не судите.
И так начгем. Имена я изменю чтоб не спалиться.
Нас в семье 5.
Папа-умар, мама -хадижа, сестра-патя,брат-амир ему 28лет и конечно же Я-сумая мне на тот момент и щас 17лет, а моего пупсика звали Халид его имя я не буду скрывать.
Опишу себя- рост 162, вес 50кг, глаза то ли зелёные то ли жёлтые , губки пухленькие , носик аккуратный и к стати я ношу хиджаб и мне очень идёт.
Брат женатый, он высокий бородатый брутал)
Сестра тоже замужем. Осталась в семье я одна. Жили мы в достатке никогда ни в чем не нуждались.
И так начнем.
Я после окончания школы поступила в Пед колледж в первый год я училась очно а на втором курсе взяла заочно , брат не пускал учиться(он был у меня ну оооооооочень строгий шаг в право шаг в лево расстрел это я не шучу он риально мне говорит что если что нибудь узнает то заживо похоронит , а он это сделает я уверенна). Однокурссницы у меня были просто замечательными. Особенно я сдружилась с одной курицей шучу подруга моя лучшая и по сей день. Она очень хорошая добрая красивая воспитанная короче все хорошие качества собрались в ней одной. Но я ещё хорошо общалась с наилей она даргинка (вот на её свадьба и изменится моя жизнь с ног до головы) и так она красивая добрая и была засватана за своего жениха звали его мага он борец мм1.
И так я взяла заочно и целыми днями сидела дома ( как я вам уже говорила шаг в право шаг в лево расстрел).
В один из самых обычных дней я сижу дома и ко мне звонит Наиля:
Я алло
Наиля приходи сегодня в кафе срочно надо поговорить
Я я попрошу у мамы если она пустит то приду
Наиля хорошо жду.
Так я побежала к маме и начала умолять её чтоб она пустила, я здела шрековские глаза кота и смотрела на маму она согласилась
Я- мама спасибо ты самая лучшая
Так я побежала оделась и пошла. Встретились мы в кафе:
Наиля-ооо салам систер
Я-ваалейкум. Как ты, че нового?
Наиля-да так все по старому , но конечно есть одна вещ за чем я тебя сюда и позвола
Я-давай рассказывай че надо)
Мы для начала зделали заказ и пока его готовили она начала
Наиля- сумая скоро у меня свадьба ты ведь знаешь
Я-да конечно, в чем проблема?
Наиля-я хочу чтоб подружкой невесты была ты , ну что думаешь ?
Я-конечно я хочу но для начала нужно спросить у мамы а потом уже и дам ответ.
Так мы поели и разошлись по домам. Дома мне нужно было поговорить с мамой нащет наили. Прихожу а дома никого. Я везде зделала уборку,взяла всякие вкусности и села зырить телек(к стати я безумно люблю сладкое и хотя бы один раз в день должна поесть свою порцию по другому ни как)) ). Пришла мама с работы, я много подлизовалась к ней но она сходу почуяла не ладное
Мама- что с тобой сумая, ты чего то хочешь? Я долго молчала и все таки решилась
Я-мама я хотела спросить можно я буду подружкой невесты на свадьбе у наили? В начале она была не в понятках что за ещё наиля но я ей объяснила что она моя однокурсница.
Мама-сумая ты уже не маленькая ты понимаешь какой скандал закатит амир а папа что ему сказать.
Мне стало очень обидно ведь ямв первый раз прошу у неё что то серьёзное. А она отказалась.
Я-маааам а если че нибудь придумать
Мама-что ты придумаешь что пошла за хлебом и задержалась там на два дня, думай головой прежде чем говорить( к стати я забыла сказать что я должна была поехать туда на два дня:за день до свадьбы и после свадьбы, так как у жениха свадьба была в левашах и оттуда как я ночью буду добератся до дома). Я очень сгрустила даже слезу пустила, до сих пор помню этот день, но как говорится случилось чудо. Как только я пришла в себя я решила позвонить к наиле и отказаться пока не поздно так как свадьба должна была быть через две недели , и вот я вытащила телефон чтоб позвонить как заходит брат, а он когда видит у меня телефон всегда смотрит на меня косо поэтому и на этот раз я решила не звонить к ней а просто отложила телефон в стооогу .
Амир-маам я через неделю еду в командировку по работе(он работал в каком то офисе), меня не будет месяц так что глаз до

Сумая и ХалидМесто, где живут истории. Откройте их для себя